Курсовая работа

Роль публициста в формировании имиджа СМИ (на примере Владимира Познера )

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00302
страниц
25
Дата размещения
23.05.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБ ИМИДЖЕ. ИМИДЖ ПУБЛИЦИСТА В СМИ 

1.1 Подходы к определению имиджа 

1.2 Социальные и речевые признаки имиджа публициста  в СМИ 

ГЛАВА 2. ИМИДЖ ВЛАДИМИРА ПОЗНЕРА И ЕГО РОЛЬ В СМИ 

2.1. Становление имиджа Владимира Познера: ранний этап деятельности 

2.2. Современные передачи Владимира Познера с точки зрения имиджа 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
ПРИЛОЖЕНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ

         Выдающиеся личностные качества публициста: ум, находчивость, харизма, чувство юмора, умение заинтересованно слушать, способствуют эффективному взаимодействию медийного продукта и его аудитории.

         Актуальность данного исследования обусловлена не только динамичным развитием масс-медиа в мире и в Беларуси и их популярностью у зрителей, что подтверждается высокими рейтингами. Публицист в СМИ – это лицо, наделенное исключительными коммуникативными правами и полномочиями, которое отслеживает поэтапное развитие диалога с аудиторией, координирует речевые действия участников и смену ролей между ними и корректирует или модифицирует общий ход коммуникации в пределах выбранного прагматического типа интеракции, переключаясь на другой эпизод или дополнительный сюжет в случае психологически некомфортного или конфликтного поведения или сбоя в беседе. Иными словами, ведущий выступает в роли ключевого участника коммуникативного процесса в СМИ.

         Объектом изучения данного исследования является Владимир Познер как один из ведущих публицистов российских СМИ, во всей сложной совокупности его динамических признаков как ведущего программ и особенностей их функционирования.

         В качестве предмета исследования выступает специфика имиджа В. Познера в контексте его телепередач.

         Цель: исследование имиджа публициста В. Познера посредством его авторских программ.

Задачи:

1. Рассмотреть понятия, определение и особенности имиджа;

2. определить существующие черты имиджа публициста;

3. проанализировать роль ведущего как центральной фигуры телепередачи;

4. дать характеристику основным этапам деятельности В. Познера;

5.  проанализировать имиджа В. Познера как публициста.

         Материалом исследования послужили онлайн трансляции ток-шоу, видеозаписи телевизионных программ с участием и под руководством В. Познера.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Михаил
15 окт 2020
Заказал тут работу после того как прочитал отзывы. Было странно неужели и правда все так круто как тут пишут. Оказалось и правда все в срок и работа на высокий балл. Остался очень доволен от сервиса. Теперь буду постоянным клиентом
Автор: Павел
23 сен 2020
Заказывал диплом по экономике АПК-предприятия. Работа получилась неплохая. Были замечания по оформлению от руководителя, но автор их достаточно быстро устранил. Дополнительно заказывал презентацию и доклад. Претензий никаких нет. Быстро и качественно.
Автор: Борис ВГТУ
22 сен 2020
Контрольная работа по экономике сдана успешно! Благодарю вас) Уже отправил заявку по курсовой работе)
© 2020 репетиторские услуги «Випдиплом»