Курсовая работа
Роль публициста в формировании имиджа СМИ (на примере Владимира Познера )
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00302
страниц
25
Дата размещения
23.05.2017

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБ ИМИДЖЕ. ИМИДЖ ПУБЛИЦИСТА В СМИ
1.1 Подходы к определению имиджа
1.2 Социальные и речевые признаки имиджа публициста в СМИ
ГЛАВА 2. ИМИДЖ ВЛАДИМИРА ПОЗНЕРА И ЕГО РОЛЬ В СМИ
2.1. Становление имиджа Владимира Познера: ранний этап деятельности
2.2. Современные передачи Владимира Познера с точки зрения имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Выдающиеся личностные качества публициста: ум, находчивость, харизма, чувство юмора, умение заинтересованно слушать, способствуют эффективному взаимодействию медийного продукта и его аудитории.Актуальность данного исследования обусловлена не только динамичным развитием масс-медиа в мире и в Беларуси и их популярностью у зрителей, что подтверждается высокими рейтингами. Публицист в СМИ – это лицо, наделенное исключительными коммуникативными правами и полномочиями, которое отслеживает поэтапное развитие диалога с аудиторией, координирует речевые действия участников и смену ролей между ними и корректирует или модифицирует общий ход коммуникации в пределах выбранного прагматического типа интеракции, переключаясь на другой эпизод или дополнительный сюжет в случае психологически некомфортного или конфликтного поведения или сбоя в беседе. Иными словами, ведущий выступает в роли ключевого участника коммуникативного процесса в СМИ.
Объектом изучения данного исследования является Владимир Познер как один из ведущих публицистов российских СМИ, во всей сложной совокупности его динамических признаков как ведущего программ и особенностей их функционирования.
В качестве предмета исследования выступает специфика имиджа В. Познера в контексте его телепередач.
Цель: исследование имиджа публициста В. Познера посредством его авторских программ.
Задачи:
1. Рассмотреть понятия, определение и особенности имиджа;
2. определить существующие черты имиджа публициста;
3. проанализировать роль ведущего как центральной фигуры телепередачи;
4. дать характеристику основным этапам деятельности В. Познера;
5. проанализировать имиджа В. Познера как публициста.
Материалом исследования послужили онлайн трансляции ток-шоу, видеозаписи телевизионных программ с участием и под руководством В. Познера.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате высокий бал от преподавателя.
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))