Курсовая работа

Особенности рекламной коммуникации в сфере спорта

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00365
страниц
34
Дата размещения
04.01.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРИРОДА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

1.1 Понятие рекламной коммуникации

1.2 Классификация видов рекламной деятельности

1.3 Специфика рекламы в сфере физической культуры и спорта

Вывод по главе 1

Глава 2. Анализ рекламной коммуникации в сфере физической культуры и спорта

2.1 Печатные СМИ спортивной тематики

2.2 Электронные ресурсы спортивной тематики

2.3 Визуальные. акустические и прочие частные методы рекламы в сфере физической культуры и спорта

Вывод по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире наблюдается тенденция повышения культурной роли спорта как социального института и сферы человеческого взаимодействия. Неоспоримым фактом является колоссальный рост интереса к спорту как феномену культуры. Спорт не развивается изолированно от иных областей практики, он создает вокруг себя ореол особой социальной среды: к примеру, спортивные сооружения оказывают влияние на архитектурные планировку городов, развивается мощная индустрия спорттоваров и услуг, интенсивно развиваются массовые коммуникации в сфере спорта. Спорт – специфический тип общественного производства, в рамках которого воспроизводится определенный тип взаимодействия, формируются нормы, стереотипы и идеалы, что говорит о влиянии спорта на массовое сознание через средства массовой информации (СМИ). Благодаря СМИ более очевидным становится стремительное изменение спорта, его позиционирования в мире: спорт оказывается во взаимоотношении с такими сферами человеческой деятельности, как политика, бизнес, идеология, искусство. Таким образом, актуальность настоящей работы обосновывается растущей ролью спорта в сознании человека, его влиянии на остальные сферы человеческой деятельности и спецификой рекламной коммуникации, которая направлена на продвижение спортивной сферы в общественность.

Целью настоящей работы является исследование специфики рекламной коммуникации в спортивной сфере. Для достижения вышеуказанной цели был поставлен ряд задач, среди которых назовем следующие:

– определение понятия рекламной коммуникации;

– классификация типов рекламной коммуникации в современном мире;

– анализ особенностей коммуникационной деятельности в сфере спорта.

Объектом настоящего исследования являются средства массовой информации, освещающие новости сферы физической культуры и спорта. Предмет исследования – рекламная деятельность организаций по пропаганде здорового образа жизни.

Выполнение задач исследования потребовало использование определенной методологической базы, где мы выделяем такие методы, как сбор и анализ тематической литературы и нормативно-правовой базы в сфере физической культуры и спорта, контент-анализ источников СМИ, дедуктивный и индуктивные методы.

Теоретической базой для написания данной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области теории и практики современной рекламы физической культуры и спорта. Информационной основой послужили официальные статистические источники, нормативно-правовые акты, которые регулируют функционирование рекламной деятельности в сфере спорта и физической культуры. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346