Образцы как написать курсовую
Особенности продвижения культурно-развлекательных и досугово-рекреационных услуг
(Макет)
Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВО-
РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ
1.1. Сущность, типы и функции современных культурно-развлекательных и досугово-рекреационных
учреждений
1.2. Маркетинговые мероприятия, реклама, имидж и продвижение услуг культурно-развлекательных и досугово-
рекреационных учреждений
1.3. Особенности продвижения услуг художественных галерей. Галерейное дело в Республике Беларусь
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВО-РЕКРЕАЦИОННЫХ
УСЛУГ: НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГАЛЕРЕИ «УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ»
2.1. Характеристика деятельности художественной галереи «Университет культуры» по продвижению услуг
2.2. Перспективные направления совершенствования деятельности по продвижению услуг галереи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является исследование средств продвижения услуг культурно-досуговых, рекреационных учреждений в современных социокультурных условиях.
Реализация данной цели предусматривает решение следующих задач:
1) выявить сложившуюся к настоящему времени систему культурно-досуговых учреждений, свойственную им структуру;
2) охарактеризовать систему маркетинга и продвижения услуг учреждений выбранного типа;
3) рассмотреть историю, специфику деятельности и организационную структуру Художественной галереи «Университет культуры»;
4) определить пути совершенствования деятельности, маркетинговой и рекламной политики данного учреждения и пути решения актуальной для него проблемы привлечения дополнительных аудиторий.
Объект исследования – Художественная галерея «Университет культуры». Предмет исследования – специфика организации и совершенствование функционирования средств продвижения услуг выбранного для исследования учреждения в современных экономических, политических и культурных условиях Республики Беларусь.
Методы и методологическая база исследования. В работе автор использовал ряд общенаучных методов: логический метод, а также эволюционный и исторический методы. В качестве основного метода при рассмотрении феномена клубного движения применялся системный метод. Также был использован метод наблюдения. В практической части работы применялся метод культурного проектирования.
20 +
9,799
21 000 +
1 500 +
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас