Образцы как написать курсовую
Основные предпосылки и тенденции развития международного туризма
(Макет)
Фрагменты для ознакомления
СОДЕРЖАНИЕ
Введение1 Теоретические аспекты развития международного туризма
1.1 Международный туризм: понятие и классификация
1.2 Факторы и предпосылки, влияющие на развитие международного туризма
1.3 Основные тенденции развития международного туризма
2 Анализ туристской деятельности на примере туристской компании «Алитур»
2.1 Общая характеристика туристской организации «Алитур»
2.2 Характеристика ассортимента туристских услуг организации
2.3 Оценка конкурентоспособности туристских услуг компании
3 Совершенствование туристской деятельности компании «Алитур»
3.1 Перспективы и направления развития компании «Алитур»
3.2 Разработка собственного тура с учетом тенденций развития международного туризма
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Международный туризм является одной из самых динамически развивающихся отраслей. В развитие международного туризма заинтересована каждая страна. Благодаря развитию туристической сферы происходит развитие и активное применение передовых технологий, возникает активизация мирового рынка товаров и услуг. Также благодаря туризму происходит активное инвестирование средств в различные сферы производства, решаются проблемы занятости и оздоровления населения. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью данной курсовой работы является изучение основных предпосылок и тенденций развития международного туризма.
Объектом исследования является туристская организация «Алитур», предметом исследования – деятельность туристской организации «Алитур» с учетом тенденций развития международного туризма.
Для выполнения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие международного туризма, привести классификацию международного туризма;
- рассмотреть основные факторы и предпосылки, которые оказывают влияние на развитие международного туризма;
- систематизировать и обобщить основные тенденции развития международного туризма;
- провести анализ туристской деятельности на примере компании «Алитур»;
- изучить общую характеристику организации и ассортимент её туристских услуг;
- провести оценку конкурентоспособности туристских услуг компании;
- определить перспективы и направления развития компании «Алитур»;
- разработать собственных тур с учетом тенденций развития международного туризма.
Курсовая работа содержит в себе три главы с учетом поставленных задач. Первая глава содержит теоретические аспекты развития международного туризма. Во второй главе приведен анализ туристской деятельности на примере турфирмы «Алитур». Третья глава включает в себя аспекты совершенствования туристской деятельности турфирмы «Алитур» и разработку собственного тура с учетом основных тенденций развития международного туризма.
Для написания курсовой работы были использованы следующие методы: обобщение, систематизация, анализ документов, сравнительный анализ, графический и табличный методы.
20 +
9,799
21 000 +
1 500 +
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас