Курсовая работа

Разработка рекламной кампании на рынке услуг на примере ЧП Компьютерная долина

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00362
страниц
29
Дата размещения
26.09.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в сфере услуг

1.1 Этапы разработки рекламной кампании

1.2 Особенности рекламы и рекламной кампании в сфере услуг

Глава 2 Разработка рекламной кампании для чП «Компьютерная долина»

2.1 Анализ эффективности рекламной практики на ЧП «Компьютерная долина»

2.2 Разработка рекламной кампании ЧП «Компьютерная долина»

Глава 3 Оценка эффективности рекламной кампании  ЧП «Компьютерная долина»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Все этапы, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должны сопровождаться активным рекламным содействием. При использовании рекламы рынок становится более прозрачным и доступным для покупателей со всевозможными вкусами и надобностями, с разным уровнем денежных доходов, с различными традициями в отношении потребления.

Организация рекламного бизнеса - это совокупность методов, средств и способов распространения информации в предопределенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.

Продуманная рекламная компания является одной из составляющих успеха рекламной кампании любого предприятия. С этой целью, в зависимости от поставленных целей перед предприятием, могут быть использованы различные виды рекламы.

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что реклама на сегодняшний момент является мощнейшим средством распространения информации и продвижения товара на рынок. Именно поэтому реклама имеет не только высокую отдачу и эффективность, но и большие перспективы на будущее.

Целью курносой работы является разработка рекламной кампании для предприятия «Компьютерная долина».

Исходя из цели курсовой работы сформулируем следующие задачи:

– изучение теоретических аспектов разработки рекламной кампании;

– изучение особенностей разработки рекламных кампаний применительно к сфере услуг;

– изучение особенностей рекламных кампаний ЧП «Компьютерная долина»;

– разработка рекламной кампании для ЧП «Компьютерная долина»;

– оценка эффективности разработанной рекламной кампании для ЧП «Компьютерная долина».

Объект исследования данной курсовой работы – ЧП «Компьютерная долина».

Предмет исследования – рекламная кампания ЧП «Компьютерная долина».

Методы исследования – системный анализ и синтез, экономико-математические, экспертных оценок. Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных маркетингу и рекламе.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346