Курсовая работа

Образ мужчины и женщины в рекламе

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00363
страниц
43
Дата размещения
09.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СООТНОШЕНИЕ ГЕНДЕРА И СТЕРЕОТИПА В РЕКЛАМЕ

1.1. Понятия «пол», «гендер», «гендерный стереотип»

1.2. Проявление гендерных стереотипов в рекламе

1.3. Типология гендерного стереотипов в рекламе

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБРАЗОВ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

2.1. Специфика образа мужчины в рекламе

2.2. Специфика образа женщины в рекламе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что анализ гендерных стереотипов имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Рассмотренные в работе гендерные механизмы позволяют более эффективно строить рекламное сообщение, воздействующее на потенциального потребителя, совершенствовать методы повышения результативности рекламных кампаний.

Целью исследования является изучение образов мужчин и женщин в современной рекламе в контексте гендерных стереотипов. Данная цель была реализована посредством следующих задач:

1)                Рассмотреть понятия гендера, пола, гендерного стереотипа.

2)                Выявить особенности проявления гендерных стереотипов в рекламе.

3)                Проанализировать типологию гендерных стереотипов в рекламе.

4)                Выявить специфику образа мужчины в конкретных рекламных сообщениях.

5)                Определить характерные черты образа женщины в конкретных рекламных сообщениях.

Объект работы – образы мужчины и женщины в рекламе.

Предмет работы – особенности гендерных стереотипов в рекламной коммуникации.

Материалом работы выступила белорусская реклама, российская и зарубежная реклама (графические макеты наружной или печатной рекламы, а также кадры из видеорекламы). Проанализировано порядка 100 рекламный сообщений, в тексте работы представлено 25 наиболее иллюстративных их них. Хронологические рамки рекламы охватывают 2005 – 2016 гг.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав основной части, разделенных на подразделы, заключения и списка использованной литературы. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346