Образцы как написать курсовую
Сущность и классификация рекламной деятельности
(Макет)

Фрагменты для ознакомления
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие, цели и функции рекламы
1.2 Классификация типов рекламы
1.3 Требования к рекламе
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА КАК СОСТАВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
2.1 Этапы позиционирования товара на рынке
2.2 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара
2.3 Планирование и организация рекламной кампании
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНКЕ
3.1 Воздействие рекламы на человека
3.2 Экспертные оценки эффективности видов рекламы в продвижении товара на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире реклама сопровождает людей повсюду: на улице, в транспорте, в кафе, на рабочем месте, на автобусной остановке, на дорогах и попутных зданиях и т.д.
Реклама является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности и затрагивает интересы огромного числа людей. Производители стараются продать, а покупатели – приобрести необходимые им товары, которые соответствуют их потребностям и принесут им определенную пользу. Каждый преследует свои интересы, поэтому часто возникает ситуация «нечестной игры».
До недавнего времени законодательных актов, регулирующих вопросы рекламы, в Республике Беларусь не было. Закон «О рекламе» был принят в 2007 году, когда вопросы о правах потребителей на достоверную рекламную информацию приобрели особую важность.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы практические во всех сферах деятельности роль рекламы в продвижении товаров и услуг крайне высока. Для увеличения своих продаж, а, соответственно, и увеличения прибыли компании разрабатывают многочисленные рекламные стратегии продвижения, чтобы занять лидирующее положение на рынке либо улучшить свое текущее положение. От эффективности использования рекламных средств зависит эффективность функционирования компании в целом.
Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в продвижении товара на рынок.
Объектом исследования является реклама и рекламная деятельность, предметом – инструменты и средства рекламы для продвижения товара на рынок.
Для выполнения цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить понятие, цели и функции рекламы;
– систематизировать типы и виды рекламы;
– изучить общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе;
– изучить основные этапы позиционирования товара на рынке;
– изучить применение различных видов рекламы на разных этапах жизненного цикла товара;
– рассмотреть этапы планирования и организации рекламной кампании;
– определить воздействие рекламы на человека;
– изучить эффективность отдельных видов рекламы про позиционировании товара.
Курсовая работа содержит три главы, восемь параграфов в соответствии с поставленными целями. В первой главе представлены теоретические сведения о сущности рекламной деятельности и классификация рекламы. Во второй главе приводится рассмотрение рекламы с почки зрения средства позиционирования товара. Третья глава раскрывает роль рекламы, её воздействие на человека и эффективность.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы: анализ информации теоретических источников, графический и табличных метод представления данных, обобщение, систематизация, классификация.

20 +

9,799

21 000 +

1 500 +
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас