Курсовая работа

Сущность и классификация рекламной деятельности

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00369
страниц
35
Дата размещения
17.07.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие, цели и функции рекламы

1.2 Классификация типов рекламы

1.3 Требования к рекламе

ГЛАВА 2 РЕКЛАМА КАК СОСТАВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ

2.1 Этапы позиционирования товара на рынке

2.2 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара

2.3 Планирование и организация рекламной кампании

ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНКЕ

3.1 Воздействие рекламы на человека

3.2 Экспертные оценки эффективности видов рекламы в продвижении товара на рынке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире реклама сопровождает людей повсюду: на улице, в транспорте, в кафе, на рабочем месте, на автобусной остановке, на дорогах и попутных зданиях и т.д.

Реклама является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности и затрагивает интересы огромного числа людей. Производители стараются продать, а покупатели – приобрести необходимые им товары, которые соответствуют их потребностям и принесут им определенную пользу. Каждый преследует свои интересы, поэтому часто возникает ситуация «нечестной игры».

До недавнего времени законодательных актов, регулирующих вопросы рекламы, в Республике Беларусь не было. Закон «О рекламе» был принят в 2007 году, когда вопросы о правах потребителей на достоверную рекламную информацию приобрели особую важность.

Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы практические во всех сферах деятельности роль рекламы в продвижении товаров и услуг крайне высока. Для увеличения своих продаж, а, соответственно, и увеличения прибыли компании разрабатывают многочисленные рекламные стратегии продвижения, чтобы занять лидирующее положение на рынке либо улучшить свое текущее положение. От эффективности использования рекламных средств зависит эффективность функционирования компании в целом.

Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в продвижении товара на рынок.

Объектом исследования является реклама и рекламная деятельность, предметом – инструменты и средства рекламы для продвижения товара на рынок.

Для выполнения цели необходимо решить следующие задачи:

– изучить понятие, цели и функции рекламы;

– систематизировать типы и виды рекламы;

– изучить общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе;

– изучить основные этапы позиционирования товара на рынке;

– изучить применение различных видов рекламы на разных этапах жизненного цикла товара;

– рассмотреть этапы планирования и организации рекламной кампании;

– определить воздействие рекламы на человека;

– изучить эффективность отдельных видов рекламы про позиционировании товара.

Курсовая работа содержит три главы, восемь параграфов в соответствии с поставленными целями. В первой главе представлены теоретические сведения о сущности рекламной деятельности и классификация рекламы. Во второй главе приводится рассмотрение рекламы с почки зрения средства позиционирования товара. Третья глава раскрывает роль рекламы, её воздействие на человека и эффективность.

При написании курсовой работы были использованы следующие методы: анализ информации теоретических источников, графический и табличных метод представления данных, обобщение, систематизация, классификация. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346