Курсовая работа

Преимущества и недостатки основных средств рекламы

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00364
страниц
32
Дата размещения
07.03.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ 

1.1. Сущность рекламы и рекламных сообщений

1.2. Специфика каналов и основных средств рекламы: достоинства и недостатки

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ: НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ VELCOM

2.1.Характеристика рекламной политики компании VELCOM

2.2 Преимущества и недостатки основных носителей рекламы VELCOM

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Реклама играет очень важную роль в жизни каждой страны, основной целью которой является привлечение внимания потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам. Главная цель рекламы – необходимость подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизну, надежность, удобство использования, приемлемую цену и т.д.)

Рекламная политика очень важна для каждой кампании. Ведь порой недостаточно одного лишь качества товара, обеспечения маркетинга, грамотного распределения продукции. Даже очень хороший товар может просто не найти «своего покупателя». Поэтому очень важную роль в жизни каждой компании играют средства распространения рекламной информации как основной части рекламного процесса.

Важно понимать, что реклама существует не сама по себе и не для самой себя решает задачи. Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности организации и решает задачи по достижению целей предприятия, что является одной из важнейших проблем в бизнесе, то есть понимания места и роли рекламы в предпринимательской деятельности.

Актуальность темы исследования заключается в том, что выбор средств распределения рекламы является очень важной задачей, которую необходимо решить руководству компании. Ведь от того, насколько эффективно распространяется реклама зависит экономический и социальный эффект от рекламной кампании.

Цель данной работы: изучить средства распространения рекламы, их преимущества и недостатки, а также предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании на примере компании «Велком».

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи исследовательского и методического характера:

– определить сущность рекламы и рекламных сообщений;

– исследовать и изучить средства распространения рекламы;

– выявить их преимущества и недостатки;

– провести анализ основных средств рекламы: на примере компании VELCOM.

– сделать характеристику каналов распространения рекламы.

Объект исследования – основные средства рекламы компании Velcom.

Предмет исследования – особенности (преимущества и недостатки) основных средств рекламы на примере компании Velcom.

В процессе исследования были использованы следующие методы: аналитический, описательный.

Материалы исследования. Рекламные сообщения компании Velcom (графические макеты, видеоролики, наружная реклама и тп.)

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346