Курсовая работа

Самооценка у подростков с различными типами осознания субъектных качеств сверстника

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00178
страниц
42
Дата размещения
21.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.

Теоретический АСПЕКТ изучения ПРОБЛЕМЫ самооценки подростка и типа отношения к символической реальности.

1.1       Понятие самооценки и ее виды

1.2 Развитие самооценки у детей

1.3 Особенности и факторы формирования самооценки в подростковом возрасте

1.4 Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКА ПРИ РАЗНЫХ ТИПАХ ОСОЗНАНИЯ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ СВЕРСТНИКА

2.1 Методологические основания и методика исследования

2.2 Описание результатов статистической обработки данных и их интерпретация

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 Актуальность темы исследования выражается в том, что самооценка человека – это сложное многоаспектное явление, она может быть высокой и низкой, адекватной и неадекватной, также различаться по степени самостоятельности, критичности. В своей практической деятельности человек обычно стремится к достижению таких результатов, которые согласуются с его самооценкой, способствуют ее укреплению, нормализации. В данной работе рассматривается взаимосвязь самооценки подростка с различными типами осознания субъектной символической реальности. Проблема сознания напрямую связана с проблемой субъекта. Как правило, под субъектом понимается субъект сознания (или сознательно действующий субъект) и осознает он некую противостоящую ему объективную действительность. Символ выступает, как необходимо присутствующей во всякой культуре медиатор отношений человека к миру, а также специфике символического сознания. Утверждается, что символ выступает универсальным средством регуляции духовно-практического опыта, позволяя субъекту в ходе взаимодействия с реальностью обнаруживать и актуализировать смыслы целостного бытия, не объективируемые и не осознаваемые в рационально-знаковых          формах. Данная работа направлена на изучение влияния типа отношения к символической реальности на формирование самооценки подростка.

Объект исследования – самооценка подростка.

Предмет исследования – взаимосвязь самооценки подростка с различными типами осознания субъектных качеств сверстника.

Цель исследования: изучение самооценки подростков с различными типами осознания субъектных качеств сверстника.

Задачи исследования:

1.                Теоретическое изучение особенностей самооценки подростка, ее виды;

2.                Рассмотреть этапы формирования самооценки;

3.                Описать особенности самооценки в подростковом возрасте;

4.                Рассмотреть межличностные отношения подростков со сверстниками;

5.                Эмпирическое изучение влияния различных типов осознания символической реальности на формирование самооценки подростков.

Методология и методика исследования: методика выявления преобладающего типа осознания субъектной реальности (отношения к символической реальности) (автор Поляков А.М.), для исследования самооценки использовалась модифицированная методика Дембо-Рубинштейн.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346