Курсовая работа

Потребительские предпочтения при выборе товара у мужчин и женщин

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00176
страниц
30
Дата размещения
14.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ

1.1 Основные тенденции изучения потребительского поведения в современной психологии

1.2. Основные направления исследований потребительских предпочтений в отечественной и зарубежной психологии

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

2.1. Теоретический анализ исследований потребительских предпочтений мужчин и женщин.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Изучение особенностей потребительского поведения в условиях современного рынка приобретает все большую значимость. Для организаций, стремящихся достигнуть рыночного успеха при реализации тех или иных товаров, глубокое исследование потребительских предпочтений является механизмом обеспечения эффективности деятельности. Маркетологи крупных торговых компаний отмечают, что поведение покупателя не ограничивается только функциональными свойствами продукции, а имеет широкий личностный и социальный контекст. Изучение особенностей гендерных потребительских предпочтений несет в себе как научную, так и практическую ценность, так как позволяет разобраться в мотивах поведения потребителей и находит способы влияния на него. Актуальность исследования определяется недостаточной теоретической разработанностью проблемы гендерных предпочтений мужчин и женщин при совершении покупок товаров.   

Объект исследования – потребительское поведение.

         Предмет исследования – потребительские предпочтения при выборе товара у мужчин и женщин. 

         Цель исследования – определить особенности потребительских предпочтений при выборе товара у мужчин и женщин.

         Задачи исследования:

1.                Выявить основные тенденции изучения потребительского поведения в современной психологии.

2.                Рассмотреть основные направления исследований потребительских предпочтений в отечественной и зарубежной психологии.

3.                Проанализировать исследования потребительских предпочтений мужчин и женщин.

Научная новизна: в данной работе исследуются потребительские предпочтения мужчин и женщин.

Теоретическая значимость исследования состоит в проведении теоретического обобщения исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме потребительских предпочтений мужчин и женщин.

Практическая значимость исследования. Содержащиеся в работе выводы могут стать основой для дальнейшей научной разработки темы исследования. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов с целью правильного позиционирования товаров для мужчин и женщин, разработки научно обоснованных маркетинговых и рекламных стратегий, построения эффективных коммуникаций с потребителями мужского и женского пола. Полученные теоретические данные могут быть использованы для проведения лекций и семинаров. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346