Курсовая работа
Акцентуации характера студентов младших курсов с различными типами отношения к символической реальности
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00158
страниц
38
Дата размещения
20.07.2017

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1 АКЦЕНТУАЦИЯ ХАРАКТЕРА КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
1.1. Понятия и виды акцентуаций
1.2. Формирование акцентуаций характера
1.3. Особенности взаимоотношений в период юности и ранней взрослости
1.4. Взаимосвязь акцентуаций характера и социального отношения
ГЛАВА 2 ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ОТНОШЕНИЙ К СИМВОЛИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
2.1 Методологические основания и методика исследования
2.2 Преобладающие типы отношения к символической реальности у студентов младших курсов
2.3. Акцентуации характера у студентов младших курсов с различными отношениями к символической реальности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Отношение личности к символической реальности непосредственно взаимосвязано с наличием либо отсутствием акцентуации личности. Так как, на наш взгляд, именно личностные деформации непосредственно способствуют неадекватному восприятию символической реальности, объектному отношению к ней, что непосредственно отражается на специфики межличностного взаимодействия личности с окружающими людьми. Данный аспект является чрезвычайно актуальным и требует дальнейшего экспериментального изучения.Объект исследования: особенности структурирования и проявлени я акцентуаций характера у студентов с различным типом отношения к символической реальности.
Предмет исследования: отношение студентов младших курсов к символической реальности.
Цель исследования – изучение акцентуаций характера студентов младших курсов с различными типами отношения к символической реальности
Задачи:
1) Раскрыть влияние акцентуаций характера на отношение с другими людьми.
2) Выявить преобладающие типы отношения к символической реальности у студентов младших курсов.
3) Выявить преобладающие типы акцентуаций характера у студентов младших курсов с различным отношением к символической реальности.
Гипотеза – у студентов с субъектным отношением к символической реальности проявления акцентуаций характера значительно ниже, чем у их сверстников с преобладающим объектным отношением по данному параметру.
Научная новизна: заключается в получении новых научных данных, характеризующих личностные характеристики белорусских студентов.
Практическая значимость.
Результаты исследования можно использовать для определения оптимальной стратегии и тактики психологической работы (консультирования и психотерапии) с отдельным студентом и социальным окружением в целом, для разработки программ психологической коррекции акцентуированных личностей. Материалы курсовой работы могут быть использованы при чтении курсов – «Психология личности», «Психология развития», а также для разработки тренинговых занятий.
База и время исследования: эмпирическое исследование осуществлялось на базе ГУО «Белорусский государственный университет». В исследовании приняли участие 60 студентов 1 курса технических факультетов. Средний возраст представленной выборки респондентов составил 18 лет.
Структура и объем курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников в количестве 20, приложений, таблиц и рисунков. Объем курсовой работы, исключая список использованных источников и приложения, составляет 36 страниц.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате высокий бал от преподавателя.
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))