Курсовая работа

Язык рекламы

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00323
страниц
27
Дата размещения
14.03.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОГО РУССКОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

1.1. Понятие рекламной коммуникации

1.2 Общая характеристика русскоязычного рекламного дискурса

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

2.1. Основные стилистические особенности русскоязычной рекламы

2.2. Лексические средства языка рекламного текста

2.3. Синтаксические средства языка рекламного текста

2.4 Фонетические средства языка рекламного текста

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Реклама представляет собой многогранное явление, которое окружает человека в повседневной жизни. На сегодняшний день в научном дискурсе представлено большое разнообразие терминов и толкований данного понятия. В наиболее общем смысле под рекламой понимают распространяемую в определенной форме информацию о товаре, услуге, идее или начинании, направленное на группу лиц, или целевую аудиторию. Рекламное сообщение проходит как по одному, так и по нескольким источникам массовой коммуникации. Основной целью рекламы является захват целевой аудитории, оказание влияния на потенциального покупателя для того, чтобы склонить его к приобретению товара либо услуги. Такое влияние происходит при помощи применения специфических языковых средств, использование которых направлено на установление понимания и сотрудничества между рекламодателем и потребителем товара или услуги.

Актуальность темы настоящего курсового исследования обосновывается распространенностью и значимость рекламы для современного человека. Реклама – важный аспект не только для мира бизнеса, но и в жизни общества. Изучение специфики языка рекламы, средств ее экспрессии и эмоциональности, механизмов и инструментов воздействия на сознание представляет собой крайне важную тему для изучения.

Целью настоящего исследования является изучение выразительных средств современной рекламы в русскоязычном дискурсе в контексте различных рекламных жанров, существующих на сегодняшний день. Для достижения поставленной цели считаем необходимым выделить следующие задачи:

– определение понятия рекламной коммуникации;

– характеристика русскоязычного рекламного дискурса на современном этапе;

– анализ лексических, синтаксических и фонетических особенностей русскоязычной рекламы;

– исследование стилистики рекламы в русскоязычном дискурсе.

Объект исследования – специфические особенности русскоязычной рекламы на современном этапе. Предмет исследования – рекламные тексты на русском языке. Источниками рекламных текстов стали базы рекламных слоганов копирайтеров, опубликованные в Интернете, а также материалы тематической литературы.

В ходе написания настоящей курсовой работы использовались такие теоретические и практические методы, как обобщение, аксиоматический метод, дедуктивный метод, сравнение.  

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346