Курсовая работа
Стилистические особенности газетных заголовков и их перевод
(Макет)

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВведениеРаздел 1 Особенности газетно-публицистического стиля
1.1 Общая характеристика газетно-публицистического стиля
1.2 Краткая характеристика особенностей англоязычных заголовков в контексте газетно-публицистического стиля
1.3 Стилистические особенности газетно-публицистического стиля
Раздел 2 Анализ стилистических особенностей англоязычных газетных заголовков
Заключение
Библиографический список
Приложение А
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы объясняется тем, что процессы, происходящие сейчас в английском языке, достаточно активны, новые явления возникают и развиваются стремительно. К таким активным процессам относится и использование различных стилистических приёмов в языке СМИ. В то же время это не только лингвистическое, но и социологическое, культурологическое явление, отражающее процессы, происходящие в обществе и в сознании носителя языка. В силу своей злободневности, СМИ являются достойным источником материалов для анализа современной английской речи, так как отражают ее непосредственно, в самом процессе развития.
Цель исследования – выявить структурно-функциональную и стилистическую специфику английского газетного заголовка и особенности его перевода на русский язык.
Задачами, обусловленными поставленной цели, являются:
1) выявить специфику английских газетных заголовков;
2) определить стилистические особенности газетных заголовков;
3) проанализировать заголовки;
4) изучить специфику и практические трудности при переводе английских газетных заголовков на русский язык;
Объектом исследования курсовой работы стали заголовки публицистических англоязычных текстов.
Предметом исследования является специфика стилистических средств в заголовках современной англоязычной прессы.
Материал для исследования был отобран из следующих источников: Financial Times, The Globe, Sunday, The New York Times, The Independent, The Daily Telegraph, Daily Mail.
Методы исследования – метод сплошной выборки, классификация отобранного материала, контент-анализ.

20 +

9,799

21 000 +

1 500 +
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас