Курсовая работа

Пути формирования эмоционального опыта у учащихся интегрированных классов

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00160
страниц
26
Дата размещения
06.09.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА У УЧАЩИХСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КЛАССОВ

1.1 Эмоциональный опыт и этапы его формирования в онтогенетическом развитии личности

1.2 Психологические особенности младших школьников в рамках условной возрастной нормы и с задержкой психического развития

1.3 Интегрированное обучение и воспитание как форма организации образовательного процесса учащихся с особенностями психо-физического развития

Глава 2

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

2.1  Методика и организация экспериментального исследования

2.2 Результаты исследования

Глава 3

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ


Интегрированное обучение и воспитание в современных условиях предполагает включение детей с ОПФР в современный социум, что будет опосредовать их благополучную социализацию. Важной составляющей в данном контексте будет развитие эмоционально-личностной  сферы таких детей как результата формирования их эмоционального опыта в совместном со сверстниками взаимодействии.

Цель исследования: изучить особенности формирования эмоционального опыта у младших школьников с задержкой психического развития, в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Данная цель раскрывается в следующих задачах:

1.                Провести теоретический анализ педагогической литературы по проблеме формирования эмоционального опыта у детей.

2.                Выявить особенности формирования эмоционального опыта у детей с задержкой психического развития в сопоставлении с нормально развивающимися сверстниками.

3.                Разработать программу по формированию эмоционального опыта учащихся интегрированных классов, обучающихся по программе специального образования для детей с трудностями в обучении и освающих содержание программы  начального образования.

Объектом исследования является процесс формирования эмоционального опыта у детей с задержкой психического развития. Предмет исследования – пути и средства формирования эмоционального опыта младших школьников в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Методы исследования:

1.     Теоретический метод (анализ лингвистической, педагогической литературы);

2.     Биографический метод (анализ медико – психолого – педагогической документации);

3.     Эмпирический метод (констатирующий эксперимент).

База исследования: ГУО «Средняя школа № 128 г. Минска». В исследовании принимало участие 30 учащихся 4 «А» и 4 «Б» класса: 15 учащихся, обучающихся по образовательной программе специального образования для детей с трудностями в обучении (4 класс, 5 год обучения) и 15 учащихся, осваивающих содержание программы основного образования на 1 ступени общего среднего образования (4 класс, 4 год обучения).

Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений, таблиц. Объем курсовой работы, исключая список использованных источников и приложения, составляет 25 страниц.
 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346