Курсовая работа
Пути формирования эмоционального опыта у учащихся интегрированных классов
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00160
страниц
26
Дата размещения
06.09.2017

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕГлава 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА У УЧАЩИХСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КЛАССОВ
1.1 Эмоциональный опыт и этапы его формирования в онтогенетическом развитии личности
1.2 Психологические особенности младших школьников в рамках условной возрастной нормы и с задержкой психического развития
1.3 Интегрированное обучение и воспитание как форма организации образовательного процесса учащихся с особенностями психо-физического развития
Глава 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
2.1 Методика и организация экспериментального исследования
2.2 Результаты исследования
Глава 3
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Интегрированное обучение и воспитание в современных условиях предполагает включение детей с ОПФР в современный социум, что будет опосредовать их благополучную социализацию. Важной составляющей в данном контексте будет развитие эмоционально-личностной сферы таких детей как результата формирования их эмоционального опыта в совместном со сверстниками взаимодействии.
Цель исследования: изучить особенности формирования эмоционального опыта у младших школьников с задержкой психического развития, в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Данная цель раскрывается в следующих задачах:
1. Провести теоретический анализ педагогической литературы по проблеме формирования эмоционального опыта у детей.
2. Выявить особенности формирования эмоционального опыта у детей с задержкой психического развития в сопоставлении с нормально развивающимися сверстниками.
3. Разработать программу по формированию эмоционального опыта учащихся интегрированных классов, обучающихся по программе специального образования для детей с трудностями в обучении и освающих содержание программы начального образования.
Объектом исследования является процесс формирования эмоционального опыта у детей с задержкой психического развития. Предмет исследования – пути и средства формирования эмоционального опыта младших школьников в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Методы исследования:
1. Теоретический метод (анализ лингвистической, педагогической литературы);
2. Биографический метод (анализ медико – психолого – педагогической документации);
3. Эмпирический метод (констатирующий эксперимент).
База исследования: ГУО «Средняя школа № 128 г. Минска». В исследовании принимало участие 30 учащихся 4 «А» и 4 «Б» класса: 15 учащихся, обучающихся по образовательной программе специального образования для детей с трудностями в обучении (4 класс, 5 год обучения) и 15 учащихся, осваивающих содержание программы основного образования на 1 ступени общего среднего образования (4 класс, 4 год обучения).
Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений, таблиц. Объем курсовой работы, исключая список использованных источников и приложения, составляет 25 страниц.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате высокий бал от преподавателя.
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))