Образцы как написать курсовую
Методика использования интерактивной доски в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с растениями (средняя группа)
(Макет)
Фрагменты для ознакомления
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Основные понятия и категории исследования
1.2 Специфика словесных игр в преподавании
1.3 Особенности и содержание учебной программы детей дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАСТЕНИЯМИ
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
2.3 Контрольный этап опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы – изучить особенности обучения учащихся средней группы при помощи интерактивной доски при знакомстве с миром растений.
Ввиду поставленной цели определим ряд задач:
1. Определить интерактивность и интерактивные методы обучения (в частности, интерактивную доску) как основные понятия и категории педагогического исследования.
2. Проанализировать специфику словесных игр в преподавании детям возраста 4-5 лет (средняя группа).
3. Выявить особенности и содержание учебной программы детей дошкольного возраста, в особенности программы для средней группы дошкольного возраста.
4. Произвести педагогический эксперимент, направленный на раскрытие специфики использования интерактивной доски в процессе ознакомления детей 4-5 лет с растениями.
5. Осуществить констатирующий этап опытно-экспериментальной работы.
6. Выполнить формирующий этап опытно-экспериментальной работы
7. Осуществить контроль результатов опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования: интерактивная доска как метод преподавания в средней группе.
Предмет исследования: специфика словесных игр, проводимых методом интерактивной доски при знакомстве с растениями.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
· анализ научной и лингвистической литературы, а также программно-методических документов;
· системный;
· педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный);
· классификация, систематизация и обобщение полученной информации.
20 +
9,799
21 000 +
1 500 +
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас