Курсовая работа
Методическая разработка заданий по усвоению перспективы на уроках изобразительного искусства в средней школе
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00150
страниц
34
Дата размещения
19.07.2017

Фрагменты для ознакомления
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Содержание образования по изобразительному искусству в средней школе
1.1 Определения основных методических понятий
1.2 Педагогические технологии, принципы и методики обучения изобразительному искусству
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЕ
2.1 Подготовка занятия по изобразительному искусству
2.2. План-конспект урока по обучению перспективе на занятии изобразительным искусством
2.3 Рефлексия педагога изобразительного искусства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Содержание образования по изобразительному искусству в средней школе
1.1 Определения основных методических понятий
1.2 Педагогические технологии, принципы и методики обучения изобразительному искусству
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЕ
2.1 Подготовка занятия по изобразительному искусству
2.2. План-конспект урока по обучению перспективе на занятии изобразительным искусством
2.3 Рефлексия педагога изобразительного искусства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Целью настоящего курсового исследования является разработка и апробирование практических занятий по усвоению перспективы в рамках образования средней школы. Для достижения настоящей цели были поставлены ряд задач, таких как:– определение основных методических понятий, используемых на уроках изобразительного искусства;
– описание педагогических технологий, принципов и методик обучения изобразительному искусству в рамках средней школы;
– изучение необходимой подготовительной работы к занятиям по изобразительному искусству;
– разработка плана-конспекта урока по обучению перспективе на занятии изобразительным искусством;
– описание рефлексии педагога на занятиях по изобразительному искусству по теме «Изучение перспективы».
Предметом изучения курсовой работы оптимизация занятий по изобразительному искусству в средней школе по теме «Перспектива». Объект исследования – занятия по изобразительному искусству в гимназии №75 г. Минска по вышеупомянутой теме.
В качестве теоретической базы настоящего исследования использовались работы А.Д. Алехина, Е.Е. Дементьевой, Б.М. Неменского, Э. Норлинга, Н.М. Сокольниковой и др.
В ходе исследования использовались общенаучные методы познания (наблюдение, анализ, дедуктивный метод) и прикладные педагогические методы (личностный подход, деятельностный подход, диалогический подход и т.п.).
Теоретическая и практическая значимость настоящей работы обоснована возможностью использования полученных результатов в работе учреждений среднего общего образования на уроках изобразительного искусства с целью надлежащей организации педагогического процесса, направленного на формирование у детей навыков изображения предмета в перспективе.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате высокий бал от преподавателя.
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))