Курсовая работа
Математические модели как средство обучения младших школьников с нарушением речи на 1ступени в общеобразовательной школе
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00152
страниц
29
Дата размещения
29.08.2017

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МАТЕМАТИЧЕСКИМ МОДЕЛЯМ КАК СРЕДСТВУ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Понятие о средствах обучения
1.2 Математические модели и их роль в обучении
1.3 Особенности развития школьников с нарушением речи на 1 ступени в общеобразовательной школе
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА 1 СТУПЕНИ
2.1 Анализ программного содержания по математике
2.2 Моделирование процесса обучения математике с использованием математических моделей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Значимость и актуальность темы. В настоящее время контингент учащихся общеобразовательной школы достаточно разнообразен по уровню физического, психического и речевого развития, особенно это заметно в начальной школе.В последнее время отмечается значительное увеличение количества детей с нарушением речи. Согласно статистике, в период поступления в школу около 30 % детей имеют выраженные нарушения речи разной этиологии, характера и степени выраженности, которые обусловливают ограничения в их социализации. В конце первого года обучения эта цифра изменяется незначительно, так как преодолевают нарушения речи лишь 7,5 % детей. В остальных случаях отмечается незначительная положительная динамика. В дальнейшем чаще всего у этих детей происходит наслоение проблем, связанных с овладением нового типа речи (письма) и изменением социальных условий развития ребёнка [15].
Актуальность также обусловлена гуманизацией образования в современном изменяющемся обществе и недостаточным вниманием к состоянию процесса социализации детей с нарушением речи в общеобразовательной школе, психолого-педагогическими особенностями процесса обучения математике младших школьников с речевой патологией и ограниченными педагогическими условиями общеобразовательной школы для эффективности её реализации.
Объект исследования – процесс обучения математике младших школьников.
Предмет – математические модели как средство обучения младших школьников с нарушением речи на 1ступени в общеобразовательной школе.
Цель исследования – определить сущность математических моделей как средства обучения математике младших школьников с нарушением речи.
Задачи работы:
1. Выявить сущность понятия средства обучения.
2. Определить специфику и роль математических моделей в обучении.
3. Выявить особенности развития школьников с нарушением речи на 1 ступени в общеобразовательной школе.
4. Осуществить анализ программного содержания по математике на 1 ступени обучения.
5. Выполнить моделирование процесса обучения математике с использованием математических моделей.
Методы исследования: анализ программного содержания, моделирование.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, разделенных на подглавы, заключения, списка использованной литературы, состоящего из 21 источника, и приложения с 8 рисунками.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате высокий бал от преподавателя.
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))