Курсовая работа

Математические модели как средство обучения младших школьников с нарушением речи на 1ступени в общеобразовательной школе

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00152
страниц
29
Дата размещения
29.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МАТЕМАТИЧЕСКИМ МОДЕЛЯМ КАК СРЕДСТВУ ОБУЧЕНИЯ

1.1      Понятие о средствах обучения

1.2      Математические модели и их роль в обучении

1.3      Особенности развития школьников с нарушением речи на 1 ступени в общеобразовательной школе

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА 1 СТУПЕНИ

2.1 Анализ программного содержания по математике

2.2 Моделирование процесса обучения математике с использованием математических моделей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ
 

ВВЕДЕНИЕ

 Значимость и актуальность темы. В настоящее время контингент учащихся общеобразовательной школы достаточно разнообразен по уровню физического, психического и речевого развития, особенно это заметно в начальной школе.

В последнее время отмечается значительное увеличение количества детей с нарушением речи. Согласно статистике, в период поступления в школу около 30 % детей имеют выраженные нарушения речи разной этиологии, характера и степени выраженности, которые обусловливают ограничения в их социализации. В конце первого года обучения эта цифра изменяется незначительно, так как преодолевают нарушения речи лишь 7,5 % детей. В остальных случаях отмечается незначительная положительная динамика. В дальнейшем чаще всего у этих детей происходит наслоение проблем, связанных с овладением нового типа речи (письма) и изменением социальных условий развития ребёнка [15].

Актуальность также обусловлена гуманизацией образования в современном изменяющемся обществе и недостаточным вниманием к состоянию процесса социализации детей с нарушением речи в общеобразовательной школе, психолого-педагогическими особенностями процесса обучения математике младших школьников с речевой патологией и ограниченными педагогическими условиями общеобразовательной школы для эффективности её реализации.

Объект исследования – процесс обучения математике младших школьников.

Предмет – математические модели как средство обучения младших школьников с нарушением речи на 1ступени в общеобразовательной школе.

Цель исследования – определить сущность математических моделей как средства обучения математике младших школьников с нарушением речи.

Задачи работы:

1.                Выявить сущность понятия средства обучения.

2.                Определить специфику и роль математических моделей в обучении.

3.                Выявить особенности развития школьников с нарушением речи на 1 ступени в общеобразовательной школе.

4.                Осуществить анализ программного содержания по математике на 1 ступени обучения.

5.                Выполнить моделирование процесса обучения математике с использованием математических моделей.

Методы исследования: анализ программного содержания, моделирование.

Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, разделенных на подглавы, заключения, списка использованной литературы, состоящего из 21 источника, и приложения с 8 рисунками.  

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346