Курсовая работа
Благотворительная акция Дети-цветы жизни
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00709
страниц
30
Дата размещения
19.04.2017

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1. Понятие и функции благотворительности и социальной службы
1.2. Особенности благотворительности в социальной сфере: пользователь, конечный продукт, финансовая специфика
1.3. Принципы и этапы социального проектирования
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ «ДЕТИ –ЦВЕТЫ ЖИЗНИ»
2.1. Предпосылка и подготовка к проведению благотворительной акции «Дети – цветы жизни»
2.2 Особенности разработки и проведения благотворительной акции «Дети – цветы жизни»
2.2.1 Общая концепция благотворительной акции: логотип, позиционирование, целевая аудитория, СМИ, сущность концепции
2.2.2 Этапы проведения и оценка эффективности благотворительной акции «Дети – цветы жизни»
Вывод по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ВВЕДЕНИЕ
Целью исследования является разработка благотворительной акции «Дети – цветы жизни» в контексте социального проектирования. Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:1) Изучить понятие и функции благотворительности и социальной службы.
2) Выявить особенности благотворительности в социальной сфере, ее пользователей, конечный продукт, финансовую специфику.
3) Провести анализ принципов и этапов социального проектирования.
4) Исследовать предпосылки к проведению благотворительной акции «Дети – цветы жизни».
5) Определить особенности разработки и проведения благотворительной акции «Дети – цветы жизни».
6) Определить общую концепцию благотворительной акции, разработать логотип, определить позиционирование, целевую аудиторию, задействованные СМИ, сущность концепции.
7) Охарактеризовать этапы проведения благотворительной акции «Дети – цветы жизни».
8) Провести оценку эффективности разрабатываемой акции «Дети – цветы жизни
9) Разработать анкеты для опроса граждан на предмет возрастной и половой принадлежности посетителей торговых центров и их отношения к благотворительности.
Предмет исследования – проектный подход в области благотворительности и социальной работы.
Объект исследования – благотворительная акция «Дети – цветы жизни».
Гипотеза исследования – благотворительные акции представляют собой единственный эффективный способ сбора средств населения в пользу незащищенных слоев населения.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате высокий бал от преподавателя.
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))