Курсовая работа

Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями речи

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00141
страниц
42
Дата размещения
01.09.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Нарушение речи у детей: этиология и классификация

1.1 Понятие речевого нарушения

1.2 Причины нарушений речи у детей

1.3 Классификации речевых расстройств

Глава 2. Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи

2.1 Общая психологическая и физиологическая характеристика особенностей развития детей с нарушениями речи

2.2 Влияние речевых нарушений на развитие познавательных процессов

2.3 Личностные особенности детей с тяжелыми нарушениями речи

ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ

3.1 Психологические основы диагностики развития детей с нарушениями речевой деятельности

3.2 Применение диагностической психологической методики детей с нарушениями речевой деятельности на практике

Заключение

Список использованных источников

ПРИЛОЖЕНИЕ. ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЁННЫЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ АСПЕКТОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Введение

Речевой дефект отрицательно влияет на развитие нервно-психической и познавательной деятельности, поэтому у детей с нарушениями речи наблюдается задержка темпа психического развития, что проявляется в незрелости высших психических функций. У детей с тяжелой речевой патологией отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности. Интеллектуальное отставание имеет у детей вторичный характер, поскольку оно образуется вследствие недоразвития речи, всех ее компонентов. Внимание детей с речевыми нарушениями характеризуется неустойчивостью, трудностями включения, переключения и распределения. У этой категории детей наблюдается сужение объема внимания, быстрое забывание материала, особенно вербального (речевою), снижение активной направленности в процессе припоминания последовательности событий, сюжетной линии текста. Многим из них присущи недоразвитие мыслительных операций, снижение способности к абстрагированию, обобщению. Детям с речевой патологией легче выполнять задания, представленные не в речевом, а в наглядном виде. Большинство детей с нарушениями речи имеют двигательные расстройства.

Такие особенности описаны недостаточно полно и рассматриваются зачастую только к отдельных группам больных с нарушениями речи. Поэтому изучение особенностей психологии у детей с тяжелыми нарушениями речи является актуальным вопросом.

Объектом исследования выбраны особенности развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

Предмет исследования – психологические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи.

Цель исследования – выявить особенности психологического развития детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Для реализации цели поставлены следующие задачи исследования:

1. Изучить существующие классификацию и причины возникновения нарушений речи у детей.

2. Выявить особенности психологического состояния детей с тяжелыми нарушениями слуха.

В исследовании применялись следующие методы: метод теоретического изучения, сравнения, эмпирические методы, а также анализ статистических данных.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346