Курсовая работа

Управление брендом на примере ОАО Савушкин продукт

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00368
страниц
32
Дата размещения
26.09.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические основы маркетингового подхода к управлению брендом

1.1. Определение и сущность понятия «бренд»

1.2 Элементы бренда и выполняемые ими функции

1.3 Брендинг: технология формирования и управления

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА ОАО «САВУШКИН ПРОДУКТ»

2.1. Общая характеристика ОАО «Савушкин продукт»

2.2. Анализ управления брендом «Савушкин»

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА ОАО «САВУШКИН ПРОДУКТ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях функционирования предприятий – условиях жесткой конкуренции в борьбе за покупателей – бренд-менеджмент приобретает особое стратегическое значение. Стратегической целью бренда является: создать основу для формирования длительных взаимоотношений покупателя и брендового товара.

При помощи различных маркетинговых средств производитель может управлять впечатлениями и ассоциациями потребителей, оказывать воздействие на создание позитивного имиджа.

При прочих равных условиях и отсутствия опыта приобретения товара потребитель скорее выберет брендовый, широко известный в своей области товар, ежели тот, о котором ему ничего не известно. Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем, что управление брендом позволяет современным производителям максимизировать свою прибыль, обеспечивать эффективность производственной деятельности и успешно реализовать брендовый товар.

Курсовая работа была выполнена по данным ОАО «Савушкин продукт» - производителя молочной продукции в Республики Беларусь, ежегодно занимающего лидирующие позиции в категории «Бренд года».

Целью курсовой работы является изучение управления брендом ОАО «Савушкин продукт» и разработка мероприятий по совершенствованию качества управления брендом.

Объектом исследования в курсовом работе выступает бренд ОАО «Савушкин продукт», предметом исследования – особенности управления брендом ОАО «Савушкин продукт».

Для выполнения цели необходимо решить следующие задачи:

– определить сущность понятия «бренд»;

– изучить основные элементы бренда и выполняемые ими функции, имиджи индивидуальность бренда;

– изучить технологии разработки и управления брендом;

– дать общую характеристику исследуемой организации;

– провести анализ управления брендом в данной организации;

– предложить направления совершенствования качества управления брендом в исследуемой организации.

При написании курсовой работы использовались литературные источники следующих авторов: М.О. Макашева, В.В. Герасименко, О.А. Третьяка, Т.Д. Масловой, Ф.И. Шаркова, О.В. Гусевой и др.

При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ, систематизация и обобщение теоретического материала, графический метод представления данных, табличный метод, сравнение.

Курсовая работа содержит в себе три главы. В первой главе представлены теоретические аспекты маркетингового подхода к управлению брендом, во втором главе представлен анализ управления брендом в ОАО «Савушкин», третья глава содержит направления улучшения качества управления брендом в исследуемой организации. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346