Курсовая работа

Регулирование рекламной деятельности

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00361
страниц
32
Дата размещения
04.01.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ

1.1  Сущность, цели и задачи рекламы промышленных товаров

1.2 Специфика выбора средств рекламирования промышленных товаров

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ХЛЕБОЗАВОДА №2

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ рекламной деятельности хлебозавода №2

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОЗАВОДА №2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире реклама сопровождает людей повсюду: на улице, в транспорте, в кафе, на рабочем месте, на автобусной остановке, на дорогах и попутных зданиях и т.д.

Реклама является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности и затрагивает интересы огромного числа людей. Производители стараются продать, а покупатели – приобрести необходимые им товары, которые соответствуют их потребностям и принесут им определенную пользу.

Каждый преследует свои интересы, поэтому часто возникает ситуация «нечестной игры». Производители используют всевозможные рекламные средства для продвижения своей продукции, иногда преувеличивая и приукрашивая её. Недовольный потребитель, который получил товар не того качества, ни раз задавался вопросом о регулировании рекламы во избежание получения недостоверной рекламной информации. В Республике Беларусь регулирование рекламной деятельности осуществляется на уровне государства, а также саморегулирования на предприятиях.

Актуальность темы объясняется тем, что до недавнего времени законодательных актов, регулирующих вопросы рекламы, в Республике Беларусь не было. Закон «О рекламе» был принят в 2007 году, когда вопросы о правах потребителей на достоверную рекламную информацию приобрели особую важность.

Целью курсовой работы является изучение регулирования рекламной деятельности. 

Объектом курсовой работы является предприятие – КУП «Минскхлебпром» хлебозавод №2, предметом – рекламная деятельность исследуемого предприятия.

Для выполнения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

– рассмотреть сущность, цели и задачи рекламы промышленных товаров;

– изучить специфику выбора средств рекламирования промышленных товаров;

– дать общую характеристику исследуемого предприятия;

– провести анализ рекламной деятельности предприятия и используемых средств рекламирования продукции;

– разработать направления совершенствования рекламной деятельности, в том числе вопросы регулирования рекламной деятельности. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346