Курсовая работа

Особенности наружной рекламы

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00360
страниц
32
Дата размещения
11.01.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

1.1 Сущность, цели и виды наружной рекламы

1.2 Особенности наружной рекламы

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «САВУШКИН»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ наружной рекламы предприятия

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ОАО «САВУШКИН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Наружная реклама занимает особое место в продвижении товаров и услуг. По сравнению с другими видами рекламы она имеет свою специфику, что позволяет охватывать нужную целевую аудиторию потенциальных клиентов.

Актуальность темы объясняется тем, что на данный момент наружная реклама является одним из самых эффективных и широко используемых видов рекламы  для продвижения товара как в Республике Беларусь, так и в зарубежных странах, а также является главным и основным способом узнаваемости товаров и услуг.

В отличие от других медиа, наружная реклама воздействует на людей, когда они находятся на улице или в транспорте и не попадают под воздействие Интернета, телевидения или печатных изданий.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей наружной рекламы.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие, предметом исследования – наружная реклама, используемая на предприятии для продвижения продукции.

Для выполнения цели курсовой работы требуется решить следующие задачи:

– рассмотреть теоретические аспекты особенностей наружной рекламы;

– изучить сущность, цели и виды наружной рекламы;

– изучить основные преимущества и недостатки наружной рекламы;

– дать общую характеристику исследуемой организации;

– провести анализ используемой наружной рекламы в данной организации;

– предложить направления совершенствования рекламной политики организации в области наружной рекламы.

В курсовой работе применялись следующие методы исследования: анализ и синтез, обобщение, классификация. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Михаил
15 окт 2020
Заказал тут работу после того как прочитал отзывы. Было странно неужели и правда все так круто как тут пишут. Оказалось и правда все в срок и работа на высокий балл. Остался очень доволен от сервиса. Теперь буду постоянным клиентом
Автор: Павел
23 сен 2020
Заказывал диплом по экономике АПК-предприятия. Работа получилась неплохая. Были замечания по оформлению от руководителя, но автор их достаточно быстро устранил. Дополнительно заказывал презентацию и доклад. Претензий никаких нет. Быстро и качественно.
Автор: Борис ВГТУ
22 сен 2020
Контрольная работа по экономике сдана успешно! Благодарю вас) Уже отправил заявку по курсовой работе)
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346