Курсовая работа

Исследование рынка строительных материалов Республики Беларусь (на примере минеральной ваты)

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00091
страниц
35
Дата размещения
14.06.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Оценка привлекательности рынка.PEST-анализ

1.1 История создания минеральной ваты

1.2 Особенности технологии и свойства

1.3 Основные игроки рынка

1.4 PEST-анализ и оценка привлекательности рынка минеральной ваты

Глава 2. Конкурентный анализ

2.1. Выбор основных конкурентов

2.2. Выбор ключевых конкурентов

2.2.1 Сравнительный анализ портфельных конкурентов

2.2.2 Сравнительный анализ цен

2.2.3 Сравнительный анализ дистрибуции продукта

2.2.4 Анализ методов продвижения

2.2.5 Оценка технологического уровня конкурентов

2.3 Оценка конкурентных преимуществ

Глава 3. Исследование потребителей

3.1. Определение профиля потребителя

3.2. Выбор целевого сегмента

3.2.1. Определение привлекательности сегмента

3.2.2. Выбор целевого сегмента

3.2.3. Соотношение привлекательности сегмента сильным сторонам компании

3.3. Позиционирование на рынке

Глава 4. Оценка конкурентоспособности

4.1.  Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке тротуарной плитки

4.2. Расчет конкурентоспособности товара на рынке

4.2.1.Расчет конкурентоспособности товара по техническим параметрам

4.2.2. Расчет конкурентоспособности по маркетинговым параметрам

4.3. Построение многоугольника конкурентоспособности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложение А. Сайты компаний-производителей минеральной ваты

ВВЕДЕНИЕ


Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами такого материала как минеральная вата.

Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;

2) дать понятия классификации и структуре рынка;

3) исследовать рынок, его цели и задачи;

4) дать оценку внешней среде предприятия;

5) провести маркетинговое исследование и проанализировать данные;

6) оценить конкурентов для выбранного предприятия и конкурентоспособность его продукции.

Объектом курсовой работы является рынок строительных материалов г. Минска. Предмет курсовой работы - маркетинговые исследования данного рынка.
 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346