Курсовая работа
Исследование рынка строительных материалов Республики Беларусь
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00090
страниц
47
Дата размещения
06.09.2017

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Оценка привлекательности рынка.PEST-анализ
1.1 История создания пенопласта
1.2 Особенности технологии и свойства
1.3 Основные игроки рынка
1.4 PEST-анализ и оценка привлекательности рынка пенопласта
Глава 2. Конкурентный анализ
2.1. Выбор основных конкурентов
2.2. Выбор ключевых конкурентов
2.2.1 Сравнительный анализ портфельных конкурентов
2.2.2 Сравнительный анализ цен
2.2.3 Сравнительный анализ дистрибуции продукта
2.2.4 Анализ методов продвижения
2.2.5 Оценка технологического уровня конкурентов
2.3 Оценка конкурентных преимуществ
Глава 3. Исследование потребителей
3.1. Определение профиля потребителя
3.2. Выбор целевого сегмента
3.2.1. Определение привлекательности сегмента
3.2.2. Выбор целевого сегмента
3.2.3. Соотношение привлекательности сегмента сильным сторонам компании
3.3. Позиционирование на рынке. Карта восприятия
Глава 4. Оценка конкурентоспособности.
4.1. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке тротуарной плитки.
4.2. Расчет конкурентоспособности товара на рынке
4.2.1.Расчет конкурентоспособности товара по техническим параметрам.
4.2.2. Расчет конкурентоспособности по маркетинговым параметрам
4.3. Построение многоугольника конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами такого материала как минеральная вата.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;
2) дать понятия классификации и структуре рынка;
3) исследовать рынок, его цели и задачи;
4) дать оценку внешней среде предприятия;
5) провести маркетинговое исследование и проанализировать данные;
6) оценить конкурентов для выбранного предприятия и конкурентоспособность его продукции.
Объектом курсовой работы является рынок строительных материалов г. Минска. Предмет курсовой работы - маркетинговые исследования данного рынка. Для проведения исследования было выбрано предприятие ОАО «Минский комбинат силикатных изделий».
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате высокий бал от преподавателя.
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))