Курсовая работа

Этнонимы в медийном дискурсе

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00328
страниц
36
Дата размещения
30.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭТНОНИМОВ В ТЕКСТАХ МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА

1.1.   Этнонимы как объект лингвистического исследования. Классификации этнонимов

1.2.   Морфологическая структура и семантика английских этнонимов

1.3.   Особенности медийного дискурса и публицистического стиля как предпосылки употребления этнонимов

1.4.   Политкорректность как ограничение использования этнонимов в текстах газет

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЭТНОНИМОВ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТАХ ОНЛАЙН-ВЕРСИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ГАЗЕТ

2.1.   Принципы отбора материала исследования. Частотность этнонимов в текстах качественных и желтых англоязычных газет

2.2.   Морфологическая структура этнонимов, выявленных в текстах качественных и желтых англоязычных газет

2.3.   Семантика этнонимов, выявленных в текстах качественных и желтых англоязычных газет

2.4.   Политкорректность при употреблении этнонимов в качественной и желтой прессе

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1. Список этнонимов из качественных газет

Приложение 2. Список этнонимов из «желтой» прессы

Введение

Актуальность представленного исследования обусловлена тем фактом, что этноним является чрезвычайно важным феноменом, который отражает некоторые существенные стороны идентичности, особенности этнического и языкового сознания и самосознания, который формируется в рамках межэтнической коммуникации. Этноним формируется в процессе формирования этнической общности, а также в процессе взаимодействия, контактов с другими различными этносами. Анализ этнонимов показывает пути этнических миграций, определяет особенности культурных и языковых контактов различных этносов и этнических общностей. Таким образом, этнонимы несут в себе определенную ценностную историческую, этнографическую, культурологическую и лингвистическую информацию.

В рамках нашего исследования мы изучим особенности употребления этнонимом в англоязычных средствах массовой информации. Исходя из темы, объектом исследования являются англоязычные этнонимы, отобранные методом сплошной выборки из текстов онлайн-версий газет на английском языке.

Предмет исследования представляют особенностями морфологической и семантической структур этнонимов и политкорректность употребления этнонимов.

Основной целью нашего исследования является выявление особенностей употребления этнонимов в англоязычном медийном дискурсе, а именно в текстах онлайн-версий газет на английском языке.

Для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи:

1.                изучить понятие этнонима в лингвистике, а также исследовать существующие классификации этнонимов;

2.                выявить особенности морфологической и семантической структур этнонимов в английском языке;

3.                определить особенности медийного дискурса, публицистического стиля и употребление в них этнонимов, и рассмотреть понятие политкорректности по отношению к употреблению этнонимов;

4.                отобрать необходимый материал исследования из качественных и желтых англоязычных газет;

5.                проанализировать употребление отобранных этнонимов.

Материалом исследования послужили этнонимы из англоязычных качественных газет The Times, The Guardian, The Telegraph и англоязычных желтых газет The DailyMail, The MorningStar, The Sun.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346