Курсовая работа

Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00005
страниц
34
Дата размещения
22.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I ФАЗЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ

1.1 Понятие жизненного цикла товаров

1.2 Характеристика основных этапов жизненного цикла товаров

ГЛАВА II АНАЛИЗ УДЕЛЬНОГО ВЕСА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Анализ удельного веса новой продукции и рентабельности на примере ОАО «Амкодор»

ГЛАВА III ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться ― процветают, негибкие ― исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие.

Актуальность работы объясняется тем, что в современном бизнесе преуспевающий менеджер должен четко ориентироваться в окружающем нас мире и своевременно реагировать на складывающуюся ситуацию. Очевидно, что вопросы управления жизненным циклом относятся к стратегическим задачам. Не зная, на какой стадии развития находится предприятие или продукция, руководитель предприятия не сможет разработать верную стратегию, не сможет оценить, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Эти знания имеют большую практическую ценность независимо от того, являетесь ли вы менеджером государственного, частного или (в особенности) своего собственного предприятия. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации и ее продукция, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.

Цель данной работы состоит в экономическое обоснование выпуска нового вида продукции с целью реализации стратегии развития предприятия необходимо увеличить ассортимент выпускаемой продукции.

Согласно цели работы можно выделить следующие наиболее важные задачи:

― рассмотреть фазы жизненного цикла товаров;

― проанализировать удельный вес новой продукции и рентабельность;

― разработать экономическое обоснование выпуска новых видов продукции.

Объектом исследования является инновационная деятельность ОАО «Амкодор». Предметом — экономическое обоснование выпуска нового вида продукции. В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: теоретическое исследование и обобщение информации по выбранной теме, метод статистического анализа, экономический анализ.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346