Курсовая работа

Продвижение бренда в туристической сфере

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00079
страниц
58
Дата размещения
19.07.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВИЖЕНИЯ БРЕНДА

1.1 Понятие продвижения бренда

1.2 Инструменты продвижения бренда

1.3 Этапы процесса продвижения бренда

1.4 Особенности брендинга в туристической сфере

ГЛАВА  2 ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ «ЦЕНТРКУРОРТ» НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ

2.1 Характеристика организации ЦентрКурорт

2.2 Позиция бренда ЦентрКурорт

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и осуществление анализа поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях.

Данный курсовой проект позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также рассмотреть возможности их продвижения на рынок.

Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы.

Цель курсового проекта – разработать бренд для предприятия РУП «Центркурорт» и комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительском рынке.

К задачам проекта относятся:

- осуществление анализа экономической характеристики организации и ее соответствия потребительскому рынку

- разработка бренда для РУП «Центркурорт»

- формулировка комплекса мероприятий по продвижению бренда

Объект курсового проекта – туристические услуги РУП «Центркурорт». Предметом является бренд товаров РУП «Центркурорт».

В первой главе данной работы производится описание теоретической базы для разработки бренда, дается определение бренданга и маркетинга, рассматривается порядок действий для разработки бренда, описан процесс формирования комплекса методик по продвижению бренда на потребительском рынке.

Во второй главе представлена собранная информация для дальнейшей разработки бренда. Дана экономическая характеристика предприятия, производства, конечного продукта и рынка сбыта, дана осуществление оценки конкурентной среды рынка.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346