Курсовая работа

Event- маркетинг как инструмент продвижения массовых событийных мероприятий на примере спортивных мероприятий

(Макет)

Стоимость работы
50 BYN
Артикул работы
710.054
страниц
36
Дата размещения
07.10.2020
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЕVENT-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ МАССОВЫХ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4
1.1 Понятие еvent-маркетинга..........................................................................................................4
1.2 Классификация событий и мероприятий в еvent-маркетинге..........................................................6
1.3 Особенности еvent-маркетинга в продвижении массовых спортивных мероприятий.........................9
ГЛАВА 2 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЕVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ МАССОВЫХ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ...................................................13
2.1 Опыт применения еvent-маркетинга для продвижения спортивных массовых мероприятий в Российской Федерации и США...................................................................................................................................13
2.2 Опыт применения еvent-маркетинга для продвижения спортивных массовых мероприятий в других странах..................................................................................................................................................18
ГЛАВА 3 ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЕVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ МАССОВЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ (НА ПРИМЕРЕ II ЕВРОПЕЙСКИХ ИГР)............................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................................................................29
ПРИЛОЖЕНИЕ А ............................................................................................................................32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ............................................................................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЕ В ............................................................................................................................34
ПРИЛОЖЕНИЕ Г .............................................................................................................................35
ПРИЛОЖЕНИЕ Д ............................................................................................................................36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алешина, И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов / И. Алешина – М.: «Эксмо», 2002. – 480 с.
2. Афанасиади, О. В. Event-маркетинг / О. В. Афанасиади. – М.: Moscow Business School: Leadership Energy, 2010. – 122 с.
3. Векслер, А. Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью / А. Векслер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://corporate.best-party.ru/articles/223. – Дата доступа: 22.09.2020.
4. Галкин, В. В. Об основных понятиях маркетинга спортивного события / В. В. Галкин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/marketing-a-sports-event. – Дата доступа: 01.10.2020.
5. Дэвис, А. Д. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды: пер. с англ. / А. Д. Дэвис. – М.: ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013. – 287 с.
6. Календарь культурных событий Европейских игр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belarus.by/ru/travel/top-guide-belarus/kalendar-kulturnyx-sobytij-ii-evropejskix-igr_i_0000098646.html. – Дата доступа: 01.10.2020.
7. Леднев, В. Новые форматы крупных соревнований / В. Леднев // Вестник Российского международного Олимпийского университета. – 2017. – №2 (23). – С. 17 – 29.
8. Малешкина, М. В. Событийный маркетинг в спорте: Российский и зарубежный опыт / М. В. Малешкина; под ред. И. Ю. Люлевич // Молодой ученый. – М.: РГУФКСМиТ, 2017. – С. 198 – 202.
9. Малыгин, А. В. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций / А. В. Малыгин // Отраслевые рынки. – 2017. – № 6 (66). – С. 52 – 62.
10. Мастерманн, Г. Стратегический менеджмент спортивных мероприятий / Г. Мастерманн. – М.: Национальное образование, 2015. – 374 с.
11. Назимко, А. Событийный маркетинг: Руководство док для заказчиков и док исполнителей / А. Назимко. – М.: док Вершина, 2010. – 280 с.
12. Назимко, А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 227 с.
13. Сондер, док М. Event-менеджмент: организация док развлекательных мероприятий. Техники, док идеи, стратегии, методы / М. Сондер. док – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Эксмо, док 2010 – 305 с.
14. Спорт – это высокое искусство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://afisha.tut.by/exhibition/sport-eto-vysokoe-iskusstvo/. – Дата доступа: 01.10.2020.
15. Старов, С. А., Управление брендами: учебник. / С. А. Старов. – СПб.: Высшая Школа Менеджмента, 2015. – 500 с.
16. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь Ушакова / Д. Н. Ушаков. – М.: АльтаПринт, 2009. – 217 с.
17. Ферран, А. Стратегическое управление крупными спортивными событиями: совместное создание ценности в сети стейкхолдеров / А. Ферран // Вестник Российского Международного Олимпийского университета. – 2015. №2 (15). – C. 40 – 51.
18. Чемпионат мира по хоккею 2014 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minsk.gov.by/ru/freepage/other/hockey2014/plan_kult_programmy.shtml. – Дата доступа: 01.10.2020.
19. Blackshaw, I. Sports Event Management Agreements / I. Blackshaw. – NY.: The Need For Contractual & Legal Clarity Published, 2015. – 258 p.
20. Dano, O. Bodies in Formation. Mass Gymnastics under Communism / O. Dano. – Budapest: Central European University, 2001. – 369 p.
21. Eccles, J. Smart individuals are no match for the clever people / J. Eccles // Australian Financial Review. – 1997. – N 3. – p. 14.
22. Getz, D. Event Studies: Theory, Research and Policy for Planned Events. / D. Getz – Butterworth Heinemann (Imprint of Elsevier), UK, 2007. – 432 p.
23. Goldblatt, J. Special Events: A New Generation and the Next Frontier / J. Goldblatt. // The Wiley Event Management Series. – John Wiley and Sons, Ltd. – 2010. – 560 p.
24. Goldblatt, J. Special Events: Event Leadership for a New World / J. Goldblatt. – John Wiley and Sons, Ltd. – 2004. – 327 p.
25. Goldblatt, Joe. Special Events: Creating and Sustaining a New World for Celebration / J. Goldblatt. // The Wiley Event Management Series’ Seventh edition. – John Wiley and Sons, Ltd. – 2013. – 432 p.
26. Green, C. Leveraging Subculture and Identity to Promote Sport Events / C. Green [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1441352301700678. – Дата доступа: 01.10.2020.
27. Hanley, E. A. Sport for all and the arts / E. A. Hanley // Pennsylvania Journal of Health. – 1992. – N 62 (2). – P. 11 – 12.
28. Hanna, M. Reconciliation in Olympism, The Sydney 2000 Olympic Games and Australia’s Indigenous people / M. Hanna. – Sydney: Walla Walla Press, 1999. – 314 p.
29. Paul Emery Past, present, future major sport event management practice: The practitioner perspective [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1441352309000667. – Дата доступа: 01.10.2020.
30. Preston, C. A. Event Marketing: How to Successfully Promote Events, Festivals, Conventions, and Expositions / С. А. Preston. – NY.: JOHN WILEY & SONS, INC, 2012 – 224 с.
31. Sydney Organising Committee for the Olympic Games. Games look program. – Sydney, 1999. – 36 р.
32. Sydney Organising Committee for the Olympic Games. Summary budget: Olympic Arts Festivals. – Sydney, 2000. – 47 р.
ВВЕДЕНИЕ Спортивное событие – центральная составляющая индустрии спорта как зрелища, непредсказуемого, яркого и эмоционального, привлекает внимание многочисленных болельщиков и зрителей. Среди наиболее актуальных задач современного спортивного маркетинга – превращение банальных спортивных событий в конкурентоспособные рыночные продукты, а также их использование в качестве площадки для продвижения брендов партнеров. Эта задача может быть решена только в том случае, если спортивные мероприятия станут привлекательными для болельщиков, рекламодателей, спонсоров и бродкастеров. Конкурентные преимущества событийных продуктов во многом зависят от точного определения функционального типа события, использования атрибутивного подхода и моделей управления маркетингом. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что событийный маркетинг является достаточно эффективным инструментом продвижения в современном маркетинге. Однако, несмотря на это опыт использования событийного маркетинга для продвижения массового спортивного мероприятия является мало изученной отраслью научных знаний. Объект исследования – Event-маркетинг как инструмент продвижения массовых событийных мероприятий. Предмет исследования – Event-маркетинг как инструмент продвижения массовых событийных мероприятий на примере спортивных мероприятий. Цель курсовой работы – посредством изучения теоретических аспектов применения еvent-маркетинга для продвижения массовых спортивных мероприятий, рассмотреть зарубежный и отечественный опыт использования событийного маркетинга как инструмента продвижения массовых спортивных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: 1. Изучить теоретические основы применения еvent-маркетинга как инструмента продвижения массовых событийных мероприятий на примере спортивных мероприятий. 2. Рассмотреть зарубежный опыт применения еvent-маркетинга как инструмента продвижения массовых спортивных мероприятий. 3. Рассмотреть опыт применения еvent-маркетинга в процессе продвижения массовых спортивных мероприятий в Республике Беларусь. Методологической основой курсовой работы послужили общенаучные методы. Конкретными методами курсовой работы являлся метод анализа, синтеза и обобщения.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346