Дипломная работа

Скрытая реклама в журналистском тексте

(Макет)

Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00461
страниц
60
Дата размещения
03.04.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ


РЕФЕРАТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 

ВВЕДЕНИЕ

 ГЛАВА 1 СКРЫТАЯ РЕКЛАМА: СПЕЦИФИКА ПОНЯТИЯ

1.1 Теоретические аспекты изучения скрытой рекламы в СМИ

1.1.1 Причины возникновения скрытой рекламы

1.1.2 Основные разновидности и функции скрытой рекламы

1.1.3 Грань между PR-материалом, заказным материалом

и скрытой рекламой

1.2 Скрытая реклама в сфере современной журналистики

1.2.1 Скрытая реклама и правовые основы рекламной деятельности

1.2.2 Скрытая реклама и профессиональный кодекс журналиста

1.2.3 Отношение аудитории к скрытой рекламе

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1

 

ГЛАВА 2 СКРЫТАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ

2.1 Приёмы убеждения и манипуляции при продвижении

рекламного продукта

2.2 Технологии использования скрытой рекламы в печатных СМИ

2.3 Жанровый аспект применения технологий скрытой рекламы

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
 

ГЛАВА 3 КРИТЕРИИ РАСПОЗНАВАНИЯ СКРЫТОЙ 
РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

3.1 Графические маркёры в текстах скрытой рекламы

3.2 Стилистические особенности в текстах скрытой рекламы

3.3 Тематическая классификация материалов со скрытой рекламой

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ВВЕДЕНИЕ

Объектом нашего исследования является скрытая реклама в СМИ, предметом – особенности её воздействия на потребительское поведение.

Целью исследования является изучение механизмов скрытой рекламы в современных печатных СМИ.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования:

1) Рассмотреть теоретические аспекты изучения скрытой рекламы в СМИ, причины ее возникновения, основные разновидности и функции скрытой рекламы, отличия между PR-материалом, заказным материалом и скрытой рекламой, роль скрытой рекламы в сфере современной журналистики.

2) Исследовать особенности использования скрытой рекламы в печатных СМИ, в частности, приёмы убеждения и манипуляции при продвижении рекламного продукта, технологии использования скрытой рекламы в печатных СМИ, а также жанровый аспект применения технологий скрытой рекламы.

3) Проанализировать критерии распознавания скрытой рекламы в печатных СМИ, в том числе, графические маркёры в текстах скрытой рекламы, стилистические особенности в текстах скрытой рекламы, тематическую классификацию материалов со скрытой рекламой, а также выявить использование приемов и методов скрытой рекламы в современных белорусских СМИ на конкретных примерах (на материале изданий «Советская Белоруссия» и «Гомельская правда»).

Гипотеза исследования: скрытая реклама в СМИ выступает как один из эффективных способов воздействия на поведение потребителя.

Научная новизна исследования обусловлена наличием результатов анализа и систематизации основных теоретических положений о скрытой рекламе.

Практическая значимость работы заключается в разработке классификации видов скрытой рекламы, рекомендаций по её размещению в СМИ с соблюдением интересов компании и потребителей, а также в том, что результаты исследования могут быть применены в дальнейшей научно-исследовательской работе по данной теме.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346