Дипломная работа

Интенсивные методы обучения иностранному языку специалистов в области логистики

(Макет)

Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00688
страниц
74
Дата размещения
09.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

1.1 Понятие интенсивного обучения 

1.2 Становление и развитие интенсивного обучения иностранным языкам 

1.3 Методические принципы интенсивных методов обучения 

1.3.1 Принцип организации личностного общения в учебно-воспитательном процессе 

1.3.2 Принцип поэтапно-концентрической организации 

1.3.3 Принцип использования ролевой игры 

1.3.4 Принцип коллективного взаимодействия 

1.4 Особенности применения интенсивных методов обучения

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

2.1 Метод активизации резервных возможностей обучаемого Г.А.Китайгородской 

2.2 Эмоционально-смысловой метод И.Ю. Шехтера 

2.3 Метод ускоренного обучения взрослых Л.Ш.Гегечкори 

2.4 Метод погружения А.С.Плесневича 

2.5 Суггестокибернетический интегральный метод ускоренного обучения взрослых В.В.Петрусинского 

2.6 Ритмопедия Г.М.Бурденюк 

2.7 Гипнопедия Э.М.Сировского 

2.8 Курс речевого поведения А.А.Акишиной 

Выводы по главе 2

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

3.1 Описание хода эксперимента

3.1.1 Цели, задачи, этапы проводимого эксперимента

3.1.2 Описание используемых в процессе эксперимента обучения методов и стратегий

3.1.3 Разработка необходимой теоретической базы как предварительная подготовка к эксперименту

3.1.4 Протекание эксперимента на предприятии: организационные вопросы, состав группы, осуществление контроля усвоения знаний

3.2 Анализ результатов эксперимента, подведение итогов

Выводы по главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ВВЕДЕНИЕ

Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении факторов, направлений, моделей интенсивного обучения; пополнении знаний о конструировании методологической модели и технологии обучения.

Практическая значимость заключается в разработке системы дидактических целей, принципов, условий и критериев конструирования и проектирования интенсивного обучения.

Целью данной работы является определение роли и специфики интенсивных методов обучения иностранному языку специалистов в области логистики.

Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи:

1.                     Раскрыть сущность интенсивного обучения иностранным языкам;

2.                     Дать критический обзор интенсивных методов обучения иностранным языкам;

3.                     Экспериментально изучить эффективность методов интенсивного обучения на примере специалистов в области логистики;

4.                     Разработать методические рекомендации по обучению специалистов в области логистики посредством интенсивных методов.

Методами исследования являются метод сравнительного анализа, описательный метод. В практической части используются такие общенаучные методы, как наблюдение, эксперимент, методы дедукции и индукции, а также прикладные педагогические методы, касаемые интенсивного обучения иностранному языку (метод Китайгородской, Акишиной, Гегечкори, Петруссинского и т.п.)

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, содержащего 54 источника и 3 приложения. Первая глава посвящена теоретическим основам интенсивного обучения; вторая глава освещает непосредственно конкретные методы интенсивного обучения иностранному языку, третья глава содержит в себе практическую часть исследования, а именно описание проведенного эксперимента по интенсивному обучению группы взрослых специалистов узкотематической лексике.  
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Ксения
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема  " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате  высокий бал от преподавателя.
Автор: Виктор
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
Автор: Вероника
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))
© 2021 репетиторские услуги «Випдиплом»
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Центр интеллектуальных технологий Натальи Гюльмамедовой». Адрес: 220073 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 25, каб. 101, УНП 192047346