Дипломная работа
Разработка брендбука ООО «Яндекс»
(Макет)
Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00130
страниц
68
Дата размещения
28.08.2017

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1 Теоретические аспекты разработки брендбука
1.1 Понятие брендбука и фирменного стиля
1.2 Процедура разработки брендбука
1.3 Опыт использования брендбука ведущими мировыми интернет-
компаниями
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРОДУКТОВ
ЯНДЕКСА
2.1 Организационная характеристика ООО «Яндекс»
2.2 Характеристика дополнительных инструментов айдентики и продукты, использующие их
2.3 Характеристика текущего брендбука Яндекса
ГЛАВА 3 Разработка обновленного брендбука ООО «Яндекс»
3.1 Проект обновленного брендбука ООО «Яндекс»
3.2 Экономическое обоснование проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Целевая аудитория Skype
ПРИЛОЖЕНИЕ В Архитектура Бренда «Яндекс»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что разработка и продвижение фирменного стиля является достаточно важной проблемой для предприятий, так как лишь некоторые бренды стран СНГ имеют популярность за рубежом.Объект исследования – ООО «Яндекс».
Предметом проводимого в работе исследования является – брендбук ООО «Яндекс».
Целью дипломного исследования является разработка брендбука ООО «Яндекс» и расчет экономической эффективности данного мероприятия.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
- охарактеризовать понятия «брендбук» и «фирменный стиль», их трактовку у различных авторов;
- рассмотреть процедуру разработки брендбука;
- изучить опыт использования брендбука ведущими мировыми интернет-компаниями;
- дать организационную характеристику ООО «Яндекс»;
- дать характеристику дополнительных инструментов айдентики Яндекса и продуктов, использующих их;
- охарактеризовать текущий брендбук ООО «Яндекс»;
- разработать проект обновленного брендбука ООО «Яндекс» и рассчитать экономическую эффективность данного мероприятия.
Теоретической основой исследования являются положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов по теории и практике использования фирменного стиля на предприятии и составлении брендбука, научно-методическая литература, периодические издания. Информационными источниками данных для анализа явились официальные данные ООО «Яндекс».
Методологическую основу работ составили методы сравнительного анализа, синтеза, логический и математический методы.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей три главы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате высокий бал от преподавателя.
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))