Образец как написать дипломную
Отчет по преддипломной практике в ЧП Компьютерная долина
(Макет)
Стоимость работы
40 BYN
Артикул работы
00570
страниц
37
Дата размещения
22.02.2017

Фрагменты для ознакомления
Оглавление
ВведениеГлава 1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Краткая организационная характеристика предприятия
1.2 Изучение и оценка ассортиментной политики предприятия
1.3 Микросреда деятельности предприятия: изучение и оценка основных поставщиков, потребителей, посредников и конкурентов
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Служба маркетинга на предприятии
2.2 Информационная база и источники получения маркетинговой
информации
2.3 Изучение ценовой политики предприятия
2.4 Изучение коммуникационной политики предприятия
Глава 3 Анализ системы стимулирования сбыта продукции предприятия
Глава 4 Мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Введение
На современном уровне развития экономики важной становится задача организации деятельности предприятий в условиях постоянной конкуренции и изменчивости спроса. Для решения данной задачи каждому предприятию необходимо иметь в штате специалиста, занимающегося маркетинговыми исследованиями, чтобы оперативно реагировать на изменения на рынке и в экономике в целом.Преддипломная практика проходила на Частном торговом унитарном предприятии «Компьютерная долина». Данное предприятие занимается оптово-розничной торговлей компьютерного оборудования. Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли. Основная задача деятельности – наиболее полное обеспечение спроса потребителей высококачественной продукцией.
Предметом практики является изучение маркетинговой деятельности на предприятии на примере Частного предприятия «Компьютерная долина».
Целью преддипломной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин и приобретение практических навыков работы по маркетингу.
Задачи практики:
– ознакомится с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
– изучить структуру, функции и задачи маркетинговых служб в системе управления предприятием;
– изучить практику исследования рынка, сегментации, разработки товарной, ценовой, коммуникационной политики системы товародвижения;
– изучить особенности организации маркетинга на предприятии с учетом его отраслевой принадлежности и особенностями осуществления внешнеэкономической деятельности;
– сбор, обобщение и анализ практического материала для написания дипломного проекта.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл на сессиях у студентов, прошедших консультации у нас

21 000 +
оказанных консультаций

1 500 +
персональных консультантов, репетиторов, переводчиков, редакторов
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
4 дек 2023
Спасибо огромное очень выручили, буду всем вас рекомендовать
1 дек 2023
Благодаря консультациям, я смогла глубже понять тему своей курсовой по психологии. Особенно полезными были советы по структурированию работы
2 ноя 2023
Огромное спасибо, выручили меня. Буду всем вас рекомендовать.
© 2022 репетиторские услуги «Випдиплом»
На нашем сайте мы не предлагаем готовые академические работы. Наша основная цель - предоставление персональных консультационных услуг для поддержки студентов в процессе написания их собственных работ. Мы убеждены, что лучший способ обучения - это активное участие студента в исследовательском процессе.
Если вы столкнулись с трудностями при написании вашей работы или у вас возникли вопросы по вашей теме, Ваш личный тьютор всегда готов помочь. Мы предлагаем индивидуальные консультации, чтобы Вы могли успешно справиться с Вашими академическими задачами, сохраняя при этом академическую честность и самостоятельность.
!-- GoogleAnalytics -->