Дипломная работа
Особенности управления потребностями покупателей фармацевтической продукции на (примере УП «Новамедика»)
(Макет)
Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00116
страниц
58
Дата размещения
07.07.2017

Фрагменты для ознакомления
Содержание
ВведениеГлава 1. Специфика маркетинговой деятельности в фармацевтической сфере
1.1. Характерные черты маркетинга лекарственных средств и изделий медицинского назначения
1.2. Факторы, влияющие на формирование потребностей в сфере лекарственных средств
1.3. Управление потребностями потребителей и продвижение товаров на рынке лекарственных средств
Глава 2. Особенности управления потребностями ключевых участников фармацевтической отрасли в Республике Беларусь (на примере УП «Новамедика»)
2.1. Организационно-экономическая характеристика УП «Новамедика»
2.2. Взаимодействие УП «Новамедика» с потребителями
2.3. Организация управления посредниками и другими участниками фармацевтического рынка
2.4. Построение модели управления потребностями потребителей
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности УП «Новамедика»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Введение
Цель дипломной работы – провести теоретико-методическое исследование управления потребностей потребителей на фармацевтическому рынке как основу для последующих рекомендаций по развитию и совершенствованию маркетинговой деятельности организаций фармацевтического рынка.Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
− рассмотреть современные тенденции развития маркетинга на фармацевтическом рынке;
− провести анализ системы управления потребностями потребителей в маркетинговой деятельности УП «Новамедика»;
– рассмотреть основные методы совершенствования маркетинговой деятельности УП «Новамедика» на основе управления потребностями потребителей фармацевтической продукции.
Объектом исследования является управление потребностями потребителей как составляющая маркетинга фармацевтического рынка.
Предметом исследования является практика управления потребностями потребителей в УП «Новамедика».
В зависимости от поставленных задач в работе применялись следующие методы и приемы исследования: абстрактно-логический, аналитический.
Теоретико-методологическую базу исследования составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых: А.В. Евстратова, Ю.В. Тарасова, С.Л. Соркина, С.В. Горенькова, Г.Ф. Лозовой, А.А. Шерякова, Л.И. Рафалович, Н.В. Алисова, Ю.В. Смирновой, Е.В. Крюковой, И.М. Синяевой, и других.
Данная работа выполнена с использованием статистических данных и результатов специальных исследований. Использовались также материалы специальных докладов и тематических обзоров, публикации периодической печати, специальная научная литература.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
5 апр 2021
Заказывала здесь курсовую работу по психологии, тема " Ценности современной семьи". Работу выполнили в указанные сроки, качественно, учли все параметры. В результате высокий бал от преподавателя.
1 апр 2021
Огромнейшее спасибо Натальи, если бы не она я бы провалил сессию.
19 мар 2021
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данной компании. Сделали несколько работ мне и подруге. Все сдали на отлично. Будем сотрудничать с вами. :))))