Курсовая работа

Особенности продвижения культурно-развлекательных и досугово-рекреационных услуг

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00357
страниц
33
Дата размещения
26.09.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВО-
РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ

1.1. Сущность, типы и функции современных  культурно-развлекательных и досугово-рекреационных 
учреждений

1.2. Маркетинговые мероприятия, реклама, имидж и продвижение услуг культурно-развлекательных и досугово-
рекреационных учреждений

1.3. Особенности продвижения услуг художественных галерей. Галерейное дело в Республике Беларусь

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВО-РЕКРЕАЦИОННЫХ 
УСЛУГ: НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГАЛЕРЕИ «УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ»

2.1. Характеристика деятельности художественной галереи «Университет культуры» по продвижению услуг

2.2. Перспективные направления совершенствования деятельности по продвижению услуг галереи

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Целью работы является исследование средств продвижения услуг культурно-досуговых, рекреационных учреждений в современных социокультурных условиях.

Реализация данной цели предусматривает решение следующих задач:

1) выявить сложившуюся к настоящему времени систему культурно-досуговых учреждений, свойственную им структуру;

2) охарактеризовать систему маркетинга и продвижения услуг учреждений выбранного типа;

3) рассмотреть историю, специфику деятельности и организационную структуру Художественной галереи «Университет культуры»;

4) определить пути совершенствования деятельности, маркетинговой и рекламной политики данного учреждения и пути решения актуальной для него проблемы привлечения дополнительных аудиторий.

Объект исследования – Художественная галерея «Университет культуры». Предмет исследования – специфика организации и совершенствование функционирования средств продвижения услуг выбранного для исследования учреждения в современных экономических, политических и культурных условиях Республики Беларусь.

Методы и методологическая база исследования. В работе автор использовал ряд общенаучных методов: логический метод, а также эволюционный и исторический методы. В качестве основного метода при рассмотрении феномена клубного движения применялся системный метод. Также был использован метод наблюдения. В практической части работы применялся метод культурного проектирования. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»