Курсовая работа
Формирование туристического продукта для развития въездного туризма на основе использования рекреационно-познавательного потенциала РБ
(Макет)

Фрагменты для ознакомления
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
1.1 Понятие, структура и основные направления въездного туризма
1.2 Этапы формирования туристического продукта
2 ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОЛДЕНТУР»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Характеристика въездных туров организации
2.3 Разработка туристического продукта
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
3.1 Формирование и разработка нового турпродукта
3.2 Экономическое обоснование нового турпродукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обуславливается необходимостью развития въездного туризма, т.к. прибытия иностранных граждан в страну, несомненно, вызывают позитивные экономические явления, связанные с ростом производства национального туристского продукта, привлечением личных сбережений иностранных граждан, созданием активного потребительского рынка в туристическом центре и ростом инвестиционной привлекательности местного туристской индустрии.
Целью курсовой работы является изучения процесса формирования туристического продукта для развития въездного туризма на основе использования рекреационно-познавательного потенциала Республики Беларусь.
Для выполнения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные направления въездного туризма в Республике Беларусь;
- изучить теоретические аспекты формирования туристического продукта для развития въездного туризма;
- дать характеристику исследуемой организации;
- охарактеризовать въездные туры организации и процесс формирования турпродукта в организации;
- определить направления совершенствования формирования турпродукта для развития въездного туризма в Республике Беларусь;
- разработать новый турпродукт с учетом основных направлений совершенствования въездного туризма и рассчитать его экономическую эффективность.

20 +

9,799

21 000 +

1 500 +
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас