Курсовая работа

Формирование туристического продукта для развития въездного туризма на основе использования рекреационно-познавательного потенциала РБ

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00356
страниц
26
Дата размещения
26.09.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

1.1 Понятие, структура и основные направления въездного туризма

1.2 Этапы формирования туристического продукта

2 ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОЛДЕНТУР»

2.1 Общая характеристика организации

2.2 Характеристика въездных туров организации

2.3 Разработка туристического продукта

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА  ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

3.1 Формирование  и разработка нового турпродукта

3.2 Экономическое обоснование нового турпродукта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы обуславливается необходимостью развития въездного туризма, т.к. прибытия иностранных граждан в страну, несомненно, вызывают позитивные экономические явления, связанные с ростом производства национального туристского продукта, привлечением личных сбережений иностранных граждан, созданием активного потребительского рынка в туристическом центре и ростом инвестиционной привлекательности местного туристской индустрии.

Целью курсовой работы является изучения процесса формирования туристического продукта для развития въездного туризма на основе использования рекреационно-познавательного потенциала Республики Беларусь.

Для выполнения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть основные направления въездного туризма в Республике Беларусь;

- изучить теоретические аспекты формирования туристического продукта для развития въездного туризма;

- дать характеристику исследуемой организации;

- охарактеризовать въездные туры организации и процесс формирования турпродукта в организации;

-  определить направления совершенствования формирования турпродукта для развития въездного туризма в Республике Беларусь;

- разработать новый турпродукт с учетом основных направлений совершенствования въездного туризма и рассчитать его экономическую эффективность. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»