Курсовая работа

Ребрендинг в рекламной деятельности предприятия

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00045
страниц
34
Дата размещения
29.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

1.1 Понятие ребрендинга, его значение в эффективной деятельности предприятия

1.2 Алгоритм создания бренда в системе рекламного менеджмента

ГЛАВА 2

АНАЛИЗ РЕБРЕНДИНГА РЕСТОБАРА «PINKY BANDINSKY» ООО «АСТОРИКА»

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика рестобара «Pinky Bandinsky» ООО «Асторика»

2.2 Анализ ребрендинга рестобара «Pinky Bandinsky» ООО «Асторика»

ГЛАВА 3

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕБРЕНДИНГА РЕСТОБАРА «PINKY BANDINSKY» ООО «АСТОРИКА» ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

3.1 Планирование ребрендинга в рекламной деятельности рестобара «Pinky Bandinsky» ООО «Асторика»

3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ВВЕДЕНИЕ

Объектом данной курсовой работы являются пути формирования позитивного имиджа современной организации.

В качестве организации выбрано ООО «Асторика» рестобар «Pinky Bandinsky».

Предмет данной курсовой работы – процесс ребрендинга рестобара «Pinky Bandinsky» ООО «Асторика».

Целью данной курсовой работы является разработка алгоритма ребрендинга рестобара «Pinky Bandinsky» ООО «Асторика» с использованием рекламы в сети Интернет.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты процесса ребрендинга в рекламной деятельности предприятий; 

2. Проанализировать процесс ребрендинга рестобара «Pinky Bandinsky» ООО «Асторика»;

3. Разработать мероприятия по повышению эффективности ребрендинга рестобара «Pinky Bandinsky» ООО «Асторика».

Методологическую основу данной работы составили методы сравнительного анализа (использовались при проведении анализа показателей деятельности организации и их сравнении с предыдущими периодами), дедуктивный и индуктивный методы (в процессе выводов и заключений по результатам переработанной информации), метод сбора и анализа информации, анализа теоретических источников, логический и многие другие методы.

Теоретическую основу составили теоретические положения об имидже организации, механизме его формирования, публикаций в периодических изданиях, а также данные рестобара «Pinky Bandinsky» ООО «Асторика».
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»