Курсовая работа
Разработка рекламной кампании на рынке услуг на примере ЧП Компьютерная долина
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00362
страниц
29
Дата размещения
26.09.2017

Фрагменты для ознакомления
Содержание
ВведениеГлава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в сфере услуг
1.1 Этапы разработки рекламной кампании
1.2 Особенности рекламы и рекламной кампании в сфере услуг
Глава 2 Разработка рекламной кампании для чП «Компьютерная долина»
2.1 Анализ эффективности рекламной практики на ЧП «Компьютерная долина»
2.2 Разработка рекламной кампании ЧП «Компьютерная долина»
Глава 3 Оценка эффективности рекламной кампании ЧП «Компьютерная долина»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Все этапы, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должны сопровождаться активным рекламным содействием. При использовании рекламы рынок становится более прозрачным и доступным для покупателей со всевозможными вкусами и надобностями, с разным уровнем денежных доходов, с различными традициями в отношении потребления.Организация рекламного бизнеса - это совокупность методов, средств и способов распространения информации в предопределенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.
Продуманная рекламная компания является одной из составляющих успеха рекламной кампании любого предприятия. С этой целью, в зависимости от поставленных целей перед предприятием, могут быть использованы различные виды рекламы.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что реклама на сегодняшний момент является мощнейшим средством распространения информации и продвижения товара на рынок. Именно поэтому реклама имеет не только высокую отдачу и эффективность, но и большие перспективы на будущее.
Целью курносой работы является разработка рекламной кампании для предприятия «Компьютерная долина».
Исходя из цели курсовой работы сформулируем следующие задачи:
– изучение теоретических аспектов разработки рекламной кампании;
– изучение особенностей разработки рекламных кампаний применительно к сфере услуг;
– изучение особенностей рекламных кампаний ЧП «Компьютерная долина»;
– разработка рекламной кампании для ЧП «Компьютерная долина»;
– оценка эффективности разработанной рекламной кампании для ЧП «Компьютерная долина».
Объект исследования данной курсовой работы – ЧП «Компьютерная долина».
Предмет исследования – рекламная кампания ЧП «Компьютерная долина».
Методы исследования – системный анализ и синтез, экономико-математические, экспертных оценок. Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных маркетингу и рекламе.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо