Курсовая работа

Особенности профессиональной идентичности у студентов-психологов

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00172
страниц
45
Дата размещения
01.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

Оглавление

Перечень условных обозначений

Введение

ГЛАВА 1. Теоретический анализ психологических особенностей профессиональной идентичности и мотивации студентов

1.1 Социально-психологические особенности студенческого возраста

1.2 Профессиональная идентичность

1.2.1 Анализ понятия идентичность

1.2.2 Анализ понятий профессиональная идентичность  студентов

1.3. Мотивация профессиональной деятельности

1.3.1. Содержание понятия «Мотивация профессиональной деятельности»

Выводы по главе 1

Глава 2. Исследование взаимосвязи статуса профессиональной идентичности и характера профессиональной мотивации у студентов-психологов

2.1. Подготовительный этап исследования

2.2................................................................................................ . Корреляционный анализ

Выводы по главе 2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников

Приложение 1. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методика изучения статусов профессиональной идентичности

 


 

Введение

Объект исследования: профессиональная идентичность студентов-психологов.

Предмет исследования: взаимосвязь профессиональной идентичности и мотивации профессиональной деятельности студентов-психологов.

Задачи исследования:

1. определить статус профессиональной идентичности студентов-психологов:

2. определить характер профессиональной мотивации студентов-психологов:

3. определить особенности взаимосвязи статуса профессиональной идентичности и характера профессиональной мотивации студентов психологов.

 

Методы исследования:

1.                анализ и обобщение литературы по изучаемой тематике;

2.                психодиагностические методы:

2.1           тесты-опросники: методика «Мотивация профессиональной деятельности» (К. Замфир в модификации А. Реана), «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» (А. А. Азбель, при участии А.Г. Грецова)

3.                методы математической и статистической обработки данных.

Исследование проводилось на 32 испытуемых, которые являются студентами 3 курса Института психологии БГПУ города Минска. Возраст испытуемых: 18 – 21 год. В выборку вошли по девушки (90%) и юноши (10%).

 

 

 

 

 
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»