Курсовая работа

Основные модели и способы диагностики эмоционального интеллекта

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00705
страниц
30
Дата размещения
07.06.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы моделей и способов диагностики эмоционального интеллекта

1.1   Понятие и сущность эмоционального интеллекта

1.2   Теории эмоционального интеллекта

1.3 Способы диагностики эмоционального интеллекта

Глава 2. Эмпирическое исследование эмоционального интеллекта на примере представителей психолого-педагогических профессий

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Предметом исследования являются способы диагностики эмоционального интеллекта.

Объектом исследования является эмоциональный интеллект у представителей психолого-педагогических профессий.

Целью курсовой работы является анализ основных моделей и способов диагностики эмоционального интеллекта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие, сущность, теории эмоционального интеллекта.

2. Изучить способы диагностики эмоционального интеллекта.

3. Провести эмпирическое исследование эмоционального интеллекта на примере представителей психолого-педагогических профессий и сделать соответствующие выводы.

Методики исследования:

1. Методика диагностики эмоционального интеллекта Н. Холла.

2.     СМОЛ (Сокращенный Многопрофильный Опросник Личности).

Методы исследования: анализ литературы, психодиагностическое тестирование.

Гипотеза: личностные особенности представителей психолого-педагогических профессий взаимосвязаны с эмоциональным интеллектом.

Теоретическая значимость исследования заключается в изучении моделей и способов диагностики эмоционального интеллекта и представлении взаимосвязи целостных характеристик психической деятельности, связанных со спецификой работы представителей психолого-педагогических профессий.

Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для диагностики эмоционального интеллекта для профессиональной деятельности и личности.

Базу исследования составили 40 представителей психолого-педагогических профессий в возрасте от 25 до 40 лет СШ № 163, 165 г. Минска. Выборку составили психологи и учителя старших классов.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»