Курсовая работа

Гендерные особенности восприятия рекламы

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00171
страниц
30
Дата размещения
03.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

Оглавление


Введение

Глава 1 Влияние гендерного фактора в восприятии рекламы

1.1.   Понятие гендера

1.2.   Влияние гендерных особенностей на восприятие рекламы

Глава 2. Исследование влияния гендерных особенностей на восприятие рекламы

2.1. Описание методики исследования, выбранного материала и группы респондентов.

2.2. Результаты проведенного исследования.

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1. Анкета опроса респондентов

Приложение 2. Образцы печатной рекламы

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Широко известным фактом является основная цель рекламы, которая заключается в привлечении покупателей. А проблема привлечения покупателей была, есть и будет актуальной во все времена. Рекламисты используют все более изощренные методы воздействия на целевую аудиторию, используя при этом даже скрытое управление. В настоящее же время в их поле деятельности попал гендерный аспект личности. Гендер явление социальное и объясняет культурную, общественную причину межполовых различий. Средства массовой информации играют большую роль в процессе репрезентации гендерных стереотипов, которые отражаются в текстах рекламных сообщений. Так как стереотипы – один из способов упрощения процесса мышления, то их влияние на жизнь общества весьма сильно. Воздействие рекламы возрастает по средствам скрытого управления при помощи гендерных стереотипов, и, следовательно, увеличивается покупательская активность рекламируемого товара [19, с. 76]. А значит, для создания рекламного сообщения необходимо учитывать гендерные особенности потенциальных потребителей. Именно поэтому изучение гендерных особенностей восприятия рекламы является таким актуальный на сегодняшний день. 
Таким образом, темой нашего исследования является изучение гендерных особенностей восприятия рекламы. Исходя из темы, цель исследования заключается в исследовании влияния гендера на восприятие рекламы. 
Достижение поставленной цели обуславливает постановку следующих задач:
1. Изучение теоретических подходов к понятию «гендер»;
2. Выявление отличительных гендерных особенностей, которые могут повлиять на восприятие рекламы;
3. Проведение исследовательского эксперимента для изучения влияния гендера на восприятие рекламы.
Таким образом, объектом исследования является реклама и ее восприятие, а предметом – гендерные особенности восприятия рекламы. 
Новизна работы проявляется в том, что были выделены субъективные конструкты восприятия рекламы различными гендерами. И зная субъективные конструкты потенциального потребителя можно грамотно составить рекламное сообщение, которое принесет большую обратную связь, чем когда составитель не ориентируется при создании рекламы на данную особенность восприятия и гендера покупателя. 
Структура работы состоит из введения, двух основных глав с подглавами, заключения, списка использованных источников и приложений. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»