Курсовая работа

Акцентуации характера студентов младших курсов с различными типами отношения к символической реальности

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00158
страниц
38
Дата размещения
20.07.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 АКЦЕНТУАЦИЯ ХАРАКТЕРА КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

1.1. Понятия и виды акцентуаций

1.2. Формирование акцентуаций характера

1.3. Особенности взаимоотношений в период юности и ранней взрослости

1.4. Взаимосвязь акцентуаций характера и социального отношения

ГЛАВА 2 ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ОТНОШЕНИЙ К СИМВОЛИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

2.1 Методологические основания и методика исследования

2.2 Преобладающие типы отношения к символической реальности у студентов младших курсов

2.3. Акцентуации характера у студентов младших курсов с различными отношениями к символической реальности

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Отношение личности к символической реальности непосредственно взаимосвязано с наличием либо отсутствием акцентуации личности. Так как, на наш взгляд, именно личностные деформации непосредственно способствуют неадекватному восприятию символической реальности, объектному отношению к ней, что непосредственно отражается на специфики межличностного взаимодействия личности с окружающими людьми. Данный аспект является чрезвычайно актуальным и требует дальнейшего экспериментального изучения.
Объект  исследования: особенности структурирования и проявлени я акцентуаций характера у студентов с различным типом отношения к символической реальности.
Предмет исследования: отношение  студентов младших курсов к символической реальности.
Цель исследования – изучение акцентуаций характера студентов младших курсов с различными типами отношения к символической реальности
Задачи:
1) Раскрыть влияние акцентуаций характера на отношение с другими людьми.
2) Выявить преобладающие типы отношения к символической реальности у студентов младших курсов.
3) Выявить преобладающие типы акцентуаций характера у студентов младших курсов с различным отношением к символической реальности.
Гипотеза – у студентов с субъектным отношением к символической реальности проявления акцентуаций характера значительно ниже, чем у их сверстников с преобладающим объектным отношением по данному параметру.
Научная новизна: заключается в получении новых научных данных, характеризующих личностные характеристики белорусских студентов.
Практическая значимость.
Результаты исследования можно использовать для определения оптимальной стратегии и тактики психологической работы (консультирования и психотерапии) с отдельным студентом и социальным окружением в целом, для разработки программ психологической коррекции акцентуированных личностей. Материалы курсовой работы могут быть использованы при чтении курсов – «Психология личности», «Психология развития», а также для разработки тренинговых занятий.
База и время исследования: эмпирическое исследование осуществлялось на базе ГУО «Белорусский государственный университет». В исследовании приняли участие 60 студентов 1 курса технических факультетов. Средний возраст представленной выборки респондентов составил 18 лет.
 Структура и объем курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников в количестве 20, приложений, таблиц и рисунков. Объем курсовой работы, исключая список использованных источников и приложения, составляет 36 страниц.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»