Образцы как написать курсовую
Пути формирования эмоционального опыта у учащихся интегрированных классов
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00160
страниц
26
Дата размещения
06.09.2017
Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕГлава 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА У УЧАЩИХСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КЛАССОВ
1.1 Эмоциональный опыт и этапы его формирования в онтогенетическом развитии личности
1.2 Психологические особенности младших школьников в рамках условной возрастной нормы и с задержкой психического развития
1.3 Интегрированное обучение и воспитание как форма организации образовательного процесса учащихся с особенностями психо-физического развития
Глава 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
2.1 Методика и организация экспериментального исследования
2.2 Результаты исследования
Глава 3
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Интегрированное обучение и воспитание в современных условиях предполагает включение детей с ОПФР в современный социум, что будет опосредовать их благополучную социализацию. Важной составляющей в данном контексте будет развитие эмоционально-личностной сферы таких детей как результата формирования их эмоционального опыта в совместном со сверстниками взаимодействии.
Цель исследования: изучить особенности формирования эмоционального опыта у младших школьников с задержкой психического развития, в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Данная цель раскрывается в следующих задачах:
1. Провести теоретический анализ педагогической литературы по проблеме формирования эмоционального опыта у детей.
2. Выявить особенности формирования эмоционального опыта у детей с задержкой психического развития в сопоставлении с нормально развивающимися сверстниками.
3. Разработать программу по формированию эмоционального опыта учащихся интегрированных классов, обучающихся по программе специального образования для детей с трудностями в обучении и освающих содержание программы начального образования.
Объектом исследования является процесс формирования эмоционального опыта у детей с задержкой психического развития. Предмет исследования – пути и средства формирования эмоционального опыта младших школьников в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Методы исследования:
1. Теоретический метод (анализ лингвистической, педагогической литературы);
2. Биографический метод (анализ медико – психолого – педагогической документации);
3. Эмпирический метод (констатирующий эксперимент).
База исследования: ГУО «Средняя школа № 128 г. Минска». В исследовании принимало участие 30 учащихся 4 «А» и 4 «Б» класса: 15 учащихся, обучающихся по образовательной программе специального образования для детей с трудностями в обучении (4 класс, 5 год обучения) и 15 учащихся, осваивающих содержание программы основного образования на 1 ступени общего среднего образования (4 класс, 4 год обучения).
Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений, таблиц. Объем курсовой работы, исключая список использованных источников и приложения, составляет 25 страниц.
Найти другую работу
20 +
лет опыта работы
9,799
средний балл на сессиях у студентов, прошедших консультации у нас
21 000 +
оказанных консультаций
1 500 +
персональных консультантов, репетиторов, переводчиков, редакторов
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
4 дек 2023
Спасибо огромное очень выручили, буду всем вас рекомендовать
1 дек 2023
Благодаря консультациям, я смогла глубже понять тему своей курсовой по психологии. Особенно полезными были советы по структурированию работы
2 ноя 2023
Огромное спасибо, выручили меня. Буду всем вас рекомендовать.
© 2022 репетиторские услуги «Випдиплом»
На нашем сайте мы не предлагаем готовые академические работы. Наша основная цель - предоставление персональных консультационных услуг для поддержки студентов в процессе написания их собственных работ. Мы убеждены, что лучший способ обучения - это активное участие студента в исследовательском процессе.
Если вы столкнулись с трудностями при написании вашей работы или у вас возникли вопросы по вашей теме, Ваш личный тьютор всегда готов помочь. Мы предлагаем индивидуальные консультации, чтобы Вы могли успешно справиться с Вашими академическими задачами, сохраняя при этом академическую честность и самостоятельность.
!-- GoogleAnalytics -->