Курсовая работа

Психолого-педагогические аспекты выбора репертуара при обучении младшего школьника на фортепиано в детской музыкальной школе искусств

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00177
страниц
42
Дата размещения
17.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА

1.1 Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей младших школьников игре на фортепиано

1.2 Проблемы выбора репертуара в классе фортепиано при обучении младшего школьника

1.3 Методы и приемы работы над созданием репертуара для младших школьников при обучении игре на фортепиано

ГЛАВА 2.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРНОГО ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2.1 Репертуарный план для младшей возрастной категории с учётом всех аспектов при обучении игре на фортепиано

2.2 Психолого-педагогические рекомендации для музыкального руководителя при формировании репертуарного плана для младших школьников при обучении игре на фортепиано

2.3 План-конспект занятия обучения игре на фортепиано младших школьников с учетом выбранного репертуара

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и новизна темы обусловлена требованиями времени и определяется применением в процессе обучения образовательных технологий, которые основаны на лучших достижениях современного развития музыкального образования в сфере культуры и искусства, обобщением современного передового опыта в обучении игре на фортепиано, систематизацией репертуара, который направлен на оптимизацию творческого потенциала учащихся на основе приобретаемых знаний, умений и навыков, а также заключается в том, что вопросы предпрофильной ориентации включены в образовательный процесс не только на старшей ступени обучения, когда у школьников формируется личностный смысл выбора профессии, но и на первоначальном этапе, исходя из того, что формирование устойчивого интереса к исполнительству закладывается в младшем школьном возрасте.

Объект исследования: обучение игре на фортепиано.

Предмет исследования: психолого-педагогические аспекты выбора репертуара для игры на фортепиано. 

Цель: выявить психолого-педагогические аспекты выбора репертуара для младших школьников для игры на фортепиано.

Задачи:

1. выявить индивидуальные и возрастные особенности обучение игры на фортепиано младших школьников;

2. проанализировать литературу по подбору репертуара для игры на фортепиано;

3. разработать рекомендации для музыкальных руководителей по подбору репертуара для игры на фортепиано;

4. предложить план-конспект игры на фортепиано младших школьников с учетом выбранного репертуара.

Методы: анализ, синтез, обобщение, систематизация. 
 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»