Курсовая работа

Педагогические условия формирования ролевого взаимодействия в сюжетно-ролевой игре у детей среднего дошкольного возраста

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00169
страниц
25
Дата размещения
29.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Теоретические основы проблемы

1.1 Психолого-педагогические основы сюжетно-ролевой игры дошкольников

1.2 Особенности сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста

1.3 Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей среднего дошкольного возраста

2. Экспериментальное исследование

2.1 Определение уровня сформированности ролевого взаимодействия детей в игре (контрольная и экспериментальная группы)

2.2 Методы и приемы обучения ролевому взаимодействию детей в сюжетно-ролевой игре (экспериментальная группа)

2.3 Наблюдение и сравнительный анализ изменений и полученных результатов в экспериментальной и контрольной группах

Заключение

Список использованных источников

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в нехватке  опыта игры, опыта организации педагогических условий для игры.

Исходя из особенностей среднего возраста, роль воспитателя в игре значительно сокращается. Здесь немаловажное значение приобретают беседы воспитателя по поводу дальнейшего хода игры, беседы – рассказы о возможностях детей в той или иной роли.

Особое внимание педагога требует оказание ребенку помощи в создании игрового образа, советует, какую роль лучше взять ребенку в соответствии с его возможностями. Педагог может, участвуя в игре, брать на себя главную роль или быть одним из рядовых героев, но в любом случае он должен руководить игрой, направлять инициативу и творчество детей.

Предмет: сюжетно-ролевая игра в среднем дошкольном возрасте.

Объект исследования: педагогические условия организации сюжетно-ролевой игры в среднем дошкольном возрасте.

Цель исследования: изучить педагогические условия формирования ролевого взаимодействия в игре у дошкольников среднего возраста.

Задачи:

1. сделать теоретический анализ по проблеме сюжетно-ролевой игры в среднем дошкольном возрасте;

2. провести исследование на определение уровня сформированности ролевого взаимодействия детей в игре;

3. определить методы и приемы обучения уровня сформированности ролевого взаимодействия детей в игре:

4. сделать сравнительный анализ в экспериментальной и контрольной группах.

Методы: анализ литературы по теме исследования, реферативный синтез, обобщение, систематизация, эксперимент, наблюдение.

 
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»