Курсовая работа

Особенности вегетативной нервной системы у детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00700
страниц
28
Дата размещения
05.04.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ
 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 
 

1.1      Понятие вегетативной нервной системы, её структура

1.2 Особенности вегетативной нервной системы у детей с легкой интеллектуальной недостаточностью 

ГЛАВА 2 Исследование ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЁГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 

2.1 Методика и организация экспериментального исследования

2.2 Результаты изучения особенностей вегетативной нервной системы

у старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Целью данного исследования явилось выявление изучение вегетативной нервной системы у детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью.

Объектом исследования вегетативная нервная система у детей с лёгкой интеллектуальной недостаточностью.

Предметом исследования являются особенности развития психических процессов у дошкольников исследуемой выборки .

 Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать научно-психологическую литературу по проблеме исследования.

2. Изучить особенности функционирования вегетативной нервной системы у детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью.

3. Выявить особенности развития психических процессов у респондентов.

Решение поставленных задач осуществлялось с использованием следующих методов исследования:

- теоретических: анализ отечественных и зарубежных исследований, обобщение и интерпретация научных данных;

-эмпирических: тестирование, наблюдение, конструктивные пробы.

– статистических, посредством математической обработки эмпирических данных.

Для эмпирического сбора данных были использованы методики, подобранные в соответствии с целями и задачами исследования:

1.                Ортоклиностатическая проба, которая состоит по сути из двух приемов.

2.           Методика «Разрезная картинка» для изучения зрительно-пространственного праксиса (автор С. Забрамная).

3.           Методика «4-ый лишний» (Р.С. Немов) для изучения развития мыслительный операций анализа, синетеза, обобщения и классификации.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»