Курсовая работа

Методика использования интерактивной доски в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с растениями (средняя группа)

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00698
страниц
39
Дата размещения
14.06.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Основные понятия и категории исследования 

1.2 Специфика словесных игр в преподавании

1.3 Особенности и содержание учебной программы детей дошкольного возраста 

ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАСТЕНИЯМИ

2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 

2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 

2.3 Контрольный этап опытно-экспериментальной работы 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

ПРИЛОЖЕНИЕ В 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ВВЕДЕНИЕ

Цель работы – изучить особенности обучения учащихся средней группы при помощи интерактивной доски при знакомстве с миром растений.

Ввиду поставленной цели определим ряд задач:

1. Определить интерактивность и интерактивные методы обучения (в частности, интерактивную доску) как основные понятия и категории педагогического исследования.

2. Проанализировать специфику словесных игр в преподавании детям возраста 4-5 лет (средняя группа).

3. Выявить особенности и содержание учебной программы детей дошкольного возраста, в особенности программы для средней группы дошкольного возраста.

4. Произвести педагогический эксперимент, направленный на раскрытие специфики использования интерактивной доски в процессе ознакомления детей 4-5 лет с растениями.

5. Осуществить констатирующий этап опытно-экспериментальной работы.

6. Выполнить формирующий этап опытно-экспериментальной работы

7. Осуществить контроль результатов опытно-экспериментальной работы.

Объект исследования: интерактивная доска как метод преподавания в средней группе.

Предмет исследования: специфика словесных игр, проводимых методом интерактивной доски при знакомстве с растениями.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:

·                   анализ научной и лингвистической литературы, а также программно-методических документов;

·                   системный;

·                   педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный);

·                   классификация, систематизация и обобщение полученной информации.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»