Курсовая работа

Методическая разработка заданий по усвоению перспективы на уроках изобразительного искусства в средней школе

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00150
страниц
34
Дата размещения
19.07.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

                                                 Оглавление

 ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Содержание образования по изобразительному искусству в средней школе

1.1    Определения основных методических понятий

1.2 Педагогические технологии, принципы и методики обучения изобразительному искусству

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЕ

2.1 Подготовка занятия по изобразительному искусству

2.2. План-конспект урока по обучению перспективе на занятии изобразительным искусством

2.3 Рефлексия педагога изобразительного искусства

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью настоящего курсового исследования является разработка и апробирование практических занятий по усвоению перспективы в рамках образования средней школы. Для достижения настоящей цели были поставлены ряд задач, таких как:

– определение основных методических понятий, используемых на уроках изобразительного искусства; 

– описание педагогических технологий, принципов и методик обучения изобразительному искусству в рамках средней школы;

– изучение необходимой подготовительной работы к занятиям по изобразительному искусству;

– разработка плана-конспекта урока по обучению перспективе на занятии изобразительным искусством;

– описание рефлексии педагога на занятиях по изобразительному искусству по теме «Изучение перспективы».

Предметом изучения курсовой работы оптимизация занятий по изобразительному искусству в средней школе по теме «Перспектива». Объект исследования – занятия по изобразительному искусству в гимназии №75 г. Минска по вышеупомянутой теме.

В качестве теоретической базы настоящего исследования использовались работы А.Д. Алехина, Е.Е. Дементьевой, Б.М. Неменского, Э. Норлинга, Н.М. Сокольниковой и др.

В ходе исследования использовались общенаучные методы познания (наблюдение, анализ, дедуктивный метод) и прикладные педагогические методы (личностный подход, деятельностный подход, диалогический подход и т.п.).

Теоретическая и практическая значимость настоящей работы обоснована возможностью использования полученных результатов в работе учреждений среднего общего образования на уроках изобразительного искусства с целью надлежащей организации педагогического процесса, направленного на формирование у детей навыков изображения предмета в перспективе.
 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»