Курсовая работа

Готовность учителя-дефектолога к педагогическому взаимодействию с учителем общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00694
страниц
40
Дата размещения
05.06.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы инклюзивного образования

1.1 Подходы к определению инклюзии в современной педагогике

1.2 Особенности применения методов инклюзивного образования в Республике Беларусь

1.3 Проблема готовности педагогов инклюзивного образования для полноценного развития детей с особенностями психофизического развития 

Глава 2. Исследование готовности дефектологов к взаимодействию с учителями общеобразовательной школы 

2.1 Методика исследования

2.2 Интерпретация результатов исследования

Глава 3. Формирование готовности педагогов-дефектологов  взаимодействию с учителем общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения

3.1 Профессиональная компетентность педагога-дефектолога как условие повышения качества инклюзивного образования

3.2 Формирование готовности педагога-дефектолога к созданию инклюзивной среды образования

Заключение

Список использованных источников

Приложение
 

ВВЕДЕНИЕ

Целью исследования является изучение особенностей организации инклюзивного образования и анализ готовности педагогов-дефектологов г.Несвижа к взаимодействию с учителями общеобразовательных школ в условиях обучения такого типа.

Задачи исследования:

-          определить трактовку понятия «инклюзия» в Республике Беларусь;

-          проанализировать тенденции развития инклюзивного образования в Республике Беларусь и определить значение такого образования для социализации детей с интеллектуальной недостаточностью

-          выявить условия взаимодействия педагога и дефектолога в обучении детей интегрированных классов

-          исследовать степень готовности педагогов-дефектологов к взаимодействию с учителями общеобразовательных школ в условиях инклюзивного образования на базе школ г. Несвижа;

-          разработать методические рекомендации по повышению эффективности взаимодействия учителя и дефектолога в обучении детей интегрированных классов.

Объектом исследования выступает процесс образовательной инклюзии.

Предмет изучения – методические рекомендации для учителя- дефектолога, направленные на совершенствование процессов взаимодействия с учителем в условиях инклюзивного обучения.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»