Курсовая работа

Формирование у учащихся средней школы лексических навыков говорения на английском языке

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00769
страниц
27
Дата размещения
11.05.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ


 Введение

Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике

1.1   Цели и задачи обучения английской лексике в средней школе

1.2   Лингвопсихологические предпосылки формирования

лексических навыков

1.3   Отбор лексического минимума и организация учебного материала

для обучения говорению на английском языке

Глава 2. Методические основы формирования лексических навыков

говорения на английском языке у учащихся средней школы

2.1 Последовательность формирования коммуникативных лексических

навыков

2.2 Комплекс упражнений для формирования речевых лексических

навыков говорения на английском языке

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что язык используется в ситуациях повседневного общения в различных сферах жизни общества. Следовательно, человек, который пытается овладеть новым для него языком, располагает достаточно большим временем для языковой практики, при этом социальная потребность в этом языке чрезвычайно высока: знание языка может обеспечить человеку полноценное пребывание и проживание в стране, где этот язык является единственным (или основным) средством общения.

Объект исследования: английский язык как объект обучения учащихся учреждения общего среднего образования.

Предмет исследования: методы формирования лексических навыков говорения на английском языке.

Цель настоящего исследования – выявить особенности формирования у учащихся средней школы лексических навыков говорения на английском языке.

Данная цель предполагает выполнение следующих задач:

- рассмотреть цели и задачи обучения английской лексике в средней школе;

- изучить лингвопсихологические предпосылки формирования лексических навыков у учащихся средней школы;

- выявить особенности отбора лексического минимума и организации учебного материала для обучения говорению на английском языке;

- рассмотреть последовательность формирования коммуникативных лексических навыков у обучающихся английскому языку;

- разработать комплекс упражнений для формирования речевых лексических навыков говорения на английском языке.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:

·     анализ научной и лингвистической литературы по теме исследования;

·     системный;

·     классификация, систематизация и обобщение полученной информации.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»