Курсовая работа

Формирование у старших дошкольников представлений о космосе

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00155
страниц
39
Дата размещения
31.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

Оглавление

Введение

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О КОСМОСЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

1.1.   Сущность понятий «система знаний» и «систематизация знаний» у детей старшего дошкольного возраста

1.2. Характеристика содержания знаний о космосе в современных программах дошкольного образования

1.3. Методы ознакомления детей дошкольного возраста с космосом

ГЛАВА 2. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КОСМОСЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Анализ и описание практики педагогической работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с космосом

2.2. Разработка и внедрение методики систематизации знаний о космосе у детей старшего дошкольного возраста

2.3. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г
 

Введение

Актуальность данной темы в том, что в дошкольном возрасте формируется личность человека и его мировоззрение, которое, как известно, определяет отношение человека к внешнему миру и к самому себе. Здесь немаловажное значение имеет астрономическая грамотность. Это способствует расширению кругозора ребенка, дает ему возможность и ответственность за сохранение уникальной природы нашей планеты.

Целью исследования является изучение особенности систематизации знаний в процессе формирования элементарных астрономических представлений в старшем дошкольном возрасте.

Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи:

·                   Дать определение таким понятиям, как «система знаний» и «систематизация знаний»;

·                   Ознакомиться с содержанием знаний о космосе в современных программах дошкольного учреждения и методами ознакомления дошкольников с астрономией;

·                   Разработать методику систематизации знаний о космосе у детей старшего дошкольного возраста;

·                   Проанализировать результаты поставленного эксперимента.

Таким образом, объектом исследования являются дети старшего дошкольного возраста, а предметом – систематизация знаний в процессе формирования знаний о космосе у детей дошкольного образовательного учреждения.

Структура работы состоит из введения, 2 глав, разделенных на подглавы, заключения, списка использованной литературы и приложений. 

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»